February 11, 2021

HoReCa

Добрый день, меня зовут (…), я представляю компанию Ситимобил.

Скажите, с кем я могу пообщаться по вопросу ночной развозки для сотрудников//по вопросу такси?

или

Мы выходим на рынок корпоративного такси и разработали специальный тариф для ночной развозки сотрудников, как я могу связаться с управляющим?

(ЛПР – управляющий (ая) заведения, но информацией о текущем поставщике часто располагают в том числе и хостес/официанты/менеджеры, так как они непосредственные пользователи услуги. Если не удалось выйти на управляющего сразу, задайте вопросы собеседнику. Как только вы дадите понять, что можете решить их проблему – вас свяжут с ЛПР.)

Вопросы на выявление потребности?

  • Кем пользуетесь?
  • Скажите, как у вас сейчас организована развозка сотрудников?
  • Что важно в поставщике услуг корпоративного такси?
  • Что вы хотели бы улучшить в текущем поставщике?
  • Сколько поездок в день/месяц, какой бюджет?
  • **Важно выяснить текущую боль клиента, при ночной развозке сотрудников недостатки есть у каждого поставщика.

Дело в том, что мы разработали специальный ночной тариф без повышающих коэффициентов, для клиентов в сегменте хорека. Время подачи автомобиля 5-10 минут.

Предлагаю рассчитать стоимость нескольких привычных для вас поездок, чтобы продемонстрировать выгоду.

На какую почту я могу направить информацию по тарифу для вас?

Я пришлю данные сегодня, а в ответ буду ожидать от вас адреса на расчет стоимости. Далее, если стоимость вас устроит – присылайте реквизиты.

Я подготовлю договор и направлю вам на подписание.

Когда я могу связаться с вами для получения обратной связи?