June 17, 2017

Взрослые дядьки играют в детские игры и поднимают сотни тысяч деревянных в месяц. Lifestory

!Disclaimer! Судя по новостям российской блогосферы, наши люди - не сдаются и в кризис ;) (почти как "Зенит-арена") ;) Денег нет, но мы и вправду держимся! А некоторым удается не только оставаться на плаву, но и развивать впечатляющую крейсерскую скорость на волнах онлайн-заработка. Тут опубликовали очередной занятный материал о том, как зрелые топ-менеджеры бросают работу и становятся успешными стримерами, получая сотни тысяч рублей за просмотры своего игрового видео на #Youtube и #Twitch . Вдохновляющий Longread!

Как стать стримером

Мне 35 лет, стримами я занимаюсь около пяти лет, но с работы уволился только два года назад, когда мой доход от трансляции игр сравнялся с зарплатой, которую я получал на руководящей должности в крупной международной компании.

Сейчас мой канал на платформе Twitch стал проработанным и достаточно известным брендом, а стримы собирают до 10 тысяч зрителей.

Изначально я хотел показывать игры, в которые сам играл в детстве. Какие-то из них я прошел, а какие-то нет: то не было времени, то не хватало мощности компьютера, то родители не давали мне долго за ним сидеть. Тогда же я изучил, как устроены каналы зарубежных стримеров. Вдохновлялся американским каналом MANvsGAME. Свой первый стрим я помню очень хорошо. Смотрело меня тогда 10–15 человек, но я очень волновался, общаясь с аудиторией.

У каждого популярного стримера есть своя фишка. Многие известные стримеры — это киберспортсмены. Их иногда смотрят даже не для развлечения, а чтобы чему-то научиться. Другая категория стримеров раскручивается и зарабатывает на постоянных скандалах и вызывающем поведении. Например, одна девушка в описании канала повесила предложение показать грудь за 50 тысяч рублей. Популярными часто становятся стримеры, которые показывают новинки игровой индустрии, так как зритель обычно хочет увидеть все первым. Фишкой канала может стать что угодно: выбор игр, манера комментирования, харизма стримера, шутки или внешние данные. У моего канала фишек сразу несколько. Во-первых, это качественный продакшен. Я увлекаюсь обработкой фото, видео и звука, это улучшает качество моего контента. Во-вторых, это интересные гости — разработчики игр, медийные личности, представители игровых компаний. В-третьих, на моем канале есть разнообразные рубрики — не только игры, но и литературные трансляции, жанр «in real life».