April 13, 2017

Катуарская аномальная зона

Зимой 2015 года в газете «Вечерняя Москва» вышла моя статья под заголовком «Новое пробуждение Катуара». В ней подробно идет речь об одной из самых известных и до сих пор до конца неизученных аномальных зон Московской области – Катуарском аномальном треугольнике...

Тогда, в декабре 2015 года, я собирал материал для статьи буквально по крупицам: слухи, невнятные рассказы очевидцев, обрывистые воспоминания местных жителей (которым не всегда можно верить), отдельные посты на уфологических ресурсах, беседы с представителями местных властей и самим главой «Космопоиска» Вадимом Чернобровым. Однако никаких хоть сколько-нибудь стоящих фактов присутствия внеземного или хотя бы намека… найти или опровергнуть мне не удалось… до сегодняшнего дня…

(фото с сайта riamo.ru / "всемирный день уфолога")

Мой интерес именно к Катуару, как к возможному месту потенциального «контакта третьей степени»  (?бывшего - действующего - будущего?) появился не от бурной фантазии и безграничной веры в «зеленых человечков»…

Предыстория

В середине лета все того же 2015 года, совершая велопрогулку (рядом с Катуарской аномальной зоной), я заметил на ночном небе в частном районе города Лобни абсолютно фантастическую вещь – ДВА АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ СОЗВЕЗДИЯ БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ!

(фото найдено на просторах интернета)

Причем, это было настолько нереально, словно некая сила «отфотошопила ночной небосвод», что аж внутри и по спине пробежал неподдельный холодок…В округе все стихло, а гул от пролетающих неподалеку самолетов и проносящихся сквозь ночную мглу «Аэроэкспрессов» казался таким громким, что кроме этих техногенных звуков моему уху не за что было зацепиться… Но это все лирика… Далее началось самое интересное: одна из «Больших медведиц» начала перестраиваться в небе…тут я даже сглотнул из-за пересохшего  от удивления горла, страха и восторга одновременно. И как только эти «звезды-объекты» стали свои замысловато маневрировать, поблизости со мной, наверное везде, где только это было возможным, началась неописуемая какофония собачьего лая и кошачьего визга… Казалось, что животные тоже что-то увидели и почувствовали. Тем не менее, я попытался собраться, сел на велик и погнал за камерой…К сожалению, когда последняя из «звезд» стремительно покинула пределы видимости горизонта ночного неба, я только-только подъехал к дому. Расстроившись, я залез в Интернет и…ничего и нигде не нашел про этот случай встречи с целой флотилией НЛО в Подмосковье.