February 5, 2020

Сдвоенное или двойное время на часах и двойные числа

Вот уже как месяца два, наверное, меня буквально преследуют двойные числа на часах. В любое время дня и ночи, если я смотрю на часы, то обязательно увижу сдвоенное время (не знаю как правильно это назвать) или просто двойные числа. В интернете много разрозненной информации на этот счет...

...Кто-то пишет, что это все внутренние "загоны" конкретного человека: мол нужно просто перестать обращать внимание и все пройдет. Кто-то шуткует что нужно просто пользоваться классическим циферблатом, а не глядеть на сотовый. Но я пробовал сверять время по простым часам... Там тогда стрелки часов стоят либо перпендикулярно друг к другу, либо образуют четко одну прямую... Прям жутко становится.

Причем этот феномен не зависит от времени суток. Если я просыпаюсь ночью и хочу посмотреть на часы, то обязательно увижу одинаковое время... Сначала я не обращал на это внимание. Потом начал фотографировать, помечать, записывать это все и стало как-то жутко. Сейчас я продолжаю видеть одинаковое или сдвоенное время. Однако стараюсь просто не обращать на это свое внимание.

Некоторые утверждают, что в этом феномене "что-то есть". И вот это "что-то" далее подразделяется на совершенно фантастические версии (мистика сюда же). Начиная от теорий, что матрица сбоит или что Земля перезагружается и заканчивая предположениями, что это домовой шутит или там какие-то способности у человека прорезались и с "ним или с ней" кто-то так пытается через часы говорить... Видел где-то даже версию, что это так тихо кукуха едет и внутренние биологические часы у человека так реагируют, что синхронизируются с земным временем. Но тут я не согласен. Кукуха очень странно тогда едет, если она смотрит на часы (просто, чтобы узнать время), а там одинаковые числа.

Скорее чердак затрещит сам, если так будет постоянно происходить. Самый лучший совет, который я пока увидел - не искать никаких объяснений и просто расслабиться и само все пройдет. Тем не менее, полазив по рунетам, я обнаружил, что ничего просто так не пройдет... Не знаю, может это вопрос веры или действительно не нужно акцентировать на двойном времени сознание. Но! У некоторых это продолжается по нескольку лет.
А мне просто хочется понять отчего и почему такое происходит.
У Вас такое было или есть? Спасибо

Еще прочитать:Обучение во сне возможноРазбудить Катуар. Навстречу к создателям человечестваЗамурованное дыхание преисподней: Замок Гоуска врата в инфернальный мир? (ВИДЕО)Порабощение: украденные сверхспособности человекаПирамиды - материнская плата Земли?

Может у кого-то здесь или вообще такое же есть или было? Расскажите, пожалуйста, что это за феномен и как вы с этим живете, или как вы там какие-нибудь способности открыли (закрыли)