September 26, 2019

#4. И снова борьба.. вместо легкости

Вот жеж парадокс - чем больше информации я узнаю, тем бОльше у моего ума появляется вариантов управления и манипуляции мной. Причем оковы усиливаются с каждым днем знаний..

Ум просит, а вернее, требует новых знаний. И при этом максимально сопротивляется к переводу их в навыки, а именно применять! Бред!

Что было сегодня: я решил, что нужно наверстывать выданное задание - 15 телефонных номеров и 2 назначенных свидания. Я начал с Атриума, час гулял по нему, лишь 4 девушек мне понравились и я внутренне согласился к ним подойти, но ооочень быстро себе объяснил, почему я не подойду.

причина №1

Что же я скажу после "привет"??

Пиздец... паника в голове успевает охватить меня настолько, что девочка за это время растворяется в толпе и её более не существует. Она пропала.

или

За то время как мой ум обманывает меня она либо заметила меня и я уже точно опускаю руки чтобы к ней подойти.. Типо, блять, момент упущен! Бред. Момента как не было так и нет. С чего я вообще решил, что он вообще был. Он мнимый, его не существует. НО. Мой мозг его прекрасно находит и использует его против меня как идеальное оружие массового поражения всего организма - парализует все органы!

Причина №2

У неё кто-то есть. Перед подходом я начинаю искать на каждой руке безымянный палец и на нем хоть какое-то кольцо. Даже если оно не обручальное - тоже прокатывает мне для объяснения "почему нет"

Итог: настроение 0, сижу бухаю вискарь

Что грустно - что понимаю, что девочки сами грустят дома, типо "нет нормальных мужиков".. Бред. Снова и снова - пиздец какой бред.

Я же отчетливо понимаю, что я сильный и мощный мужик, но у меня есть огромный тормоз психики выхода из зоны комфорта на первом шаге.

К слову - нагулял я 20км пешком!

Мой совет себе завтрашнему

Завтра я проведу весь день в полях! И ещё я нашёл прекрасную, как мне кажется мотивационную фразу:

- а вот интересно, каким образом я прокачаю на этом подходе свой навык находчивости и коммуникабельности.