October 1, 2019

#6. Новую неделю начал с разговора с психотерапевтом

Это мой второй опыт общения.

Первый был примерно месяц назад, ещё до недели дайвинга. Тогда я отдал 4К за то, что мужик меня послушал. Мне не совсем это показалось ценным, но всё же к тому психоаналитику ходит уже более 4х месяцев мой близкий друг, а мнению друга я доверяю.

Сегодняшняя сессия была более полезна, хотя я, как обычно, включил своего любимого "всезнайку", т.е. я знаю суть о чём мне рассказывал психотерпевт. Ключевое во всём этом - отключить всезнайку и записывать и начать делать. Пока не начал делать - всё хуйня. Даже прочитав тонну книг знания остаются знаниями без применения. Все знания важно перевести в бытие, а это значит на опыте проверить как ОНО работает через меня, через мой экзоскелет (тело), через эмоции, через ум, через душу.

Важные моменты сессии

  1. Треугольник Карпмана Спаситель-Агрессор-Жертва (о, чудо, я узнал что он не Картман, а Карпман.. первый удар всезнайки поддых)
  2. Приоритеты жизни. От себя к внешнему Миру
  3. Быть в среднем классе по всем фронтам ТВД
  4. Убрать зависимости и развивать лишь отношение к ним. Вектор из меня, но без удерживания нити связи в обратную сторону - не быть марионеткой.

Итак, обо всём по порядку, т.к. как мой всезнайка думает, что я ахуенно структурный и раскладываю по полочкам - всё пиздеж. Я ленив, пиздец, как! Да, в голове я всё разложил и забыл. Это треш.. Тк в результате - ничего не доделано.