September 25, 2019

#2. Дебилы и похуисты

Тема, которая меня мучает и не дает спокойствия: я не понимаю своих сильных сторон. Да у меня была спортивная машина за несколько миллионов рублей, да я живу в центре в квартире 120квм. НО, при этом есть большое неудовлетворение в себе.

Казалось бы странная штука, тк есть люди, которые равняются на меня, смотрят снизу. У нас больше половины страны живёт с заработком ниже 100тр. Но я не про деньги, не про материальное.

Есть люди, которые НЕ имеют больших заработков, но они достаточно радостные. Мои догадки пока останавливаются на двух вариантах:

  • дебилы
  • похуисты

Про дебилов

Их умственное развитие не позволяет увидеть тот пиздец, который окружает. Они радуются мелочам, как дети. По сути дети они же что видят, тем и живут, а вот взрослые занимаются полной херней в своей голове - додумывая каждую мелочь.

Не просто так произведение Грибоедова "горе от ума" обязательно к прочтению в школе. Горе, от мать его ума!! Пиздец полный, конечно, потому что именно ум это наш главный враг, обманщик и идеальный словоплёт высокого полёта.

Поверьте, вас НИКТО не может убедить, это невозможно! Секрет заключается в том, что собеседник ТАК действует на ум, что ум соглашается и уже вас убеждает. Вы задаете ТАКИЕ вопросы, которые комфортны уму, тк он уже принял решение и остались всего несколько штрихов иллюзорной картинки, чтобы вы начали плясать под дудочку.

Поэтому дебилы тут в двойном положении. С одной стороны они ничего не понимают и верят всему вокруг - это их защищает от переживаний и терзаний. С другой стороны они чаще всех подвержены обману мошенников. Я бы сказал степень дебилизма это система безопасности для мошенника - на каждого свой. Поэтому не верно сказать что человек дебил, просто каждый по-своему дебиловат, т.е. недоразвит, недоучился. Степень дебилизма обратна пропорциональна опыту конкретной области.

Например я вполне логичен, но вот в эмоциональном плане - меня обмануть много проще, чем через ментальные триггеры.

Про похуизм

Это некая философия жизни. Не стоит ее путать с инфантильностью, т.к. тут вопрос не безответственности, а наоборот цинизма.

Циник - это тот человек, который знает всему цену, но ему мало что ценно. Это определение мне очень сильно срезанировало в глубине души. Купив и продав авто своей детской мечты я скинул оковы слепоты одержимости иметь крутую тачку, круче чем у всех вокруг.

Конечно, скажет критик, что лучше мучиться философскими вопросами и переживаниями в 500 сильном кабриолете с фотомоделью. Согласен. Но тут есть очень коварный нюанс, который я увидел во время владения авто - я ловил взгляды, но они были основаны на том, в какой я машине. Ко мне подходили знакомиться парни и пьяные девушки, тк первые понимали что за тачка, а вторые стеснялись подойти в трезвом состоянии (мне так же страшно подойти к супер красивой девушке на улице и сказать просто "привет")

Похуизм это некое состояние души. Это когда НИЧТО не может задеть меня, когда я в согласии с собой, я понимаю что происходит вокруг, трезво оцениваю. Можно сказать, что цинизм это составляющая похуизма.

Как тебе такая бинарность? из серии "люди делятся на два типа"

Но в жизни всё совсем НЕ бинарно..