September 25, 2019

Запись 1. Зачем и Почему?

Когда учился на бизнес программе ЦЕХ, у нас было задание - до 23.59 выкладывать свои отчеты о текущем дне:

  • какие задачи поставил, каких достиг, какие не получились
  • выводы дня - хорошее и плохое (тема состояния)
  • сколько денег заработал, насколько приблизился к своей цели (не забывать про неё)

Это было года 3 назад. Именно тогда я начал делать шаги по движению из самозанятого в предпринимателя (командность). Я делал отчеты каждый день и по результату что-то внутри во мне давало мне мотивацию это делать - и скорее всего мотивировало больше договоренность с собой, а не штрафы.. Я старался своим примером показать другим, что делать отчеты не так сложно и реально.

За сентябрь 2019 произошло несколько личных важных моментов в жизни. Визуально они негативные, по крайней мере люди зачастую именно так их стремятся окрашивать по началу. Но я принял для себя решение, что эти события - это мой опыт, моя точка роста, какими бы сильными эмоциями они не сопровождались.

Сегодня решил хоть как-то начать вести блог. Для кого? Для себя.. Ибо, если на первом этапе мой ум ещё будет заморачиваться дополнительными думами - хер я что начну))) Ну и вот. Делать буду для себя. Анонимно, поэтому тут будет нечто личное.. И грязные трусы это малое, что я буду тут выкладывать.

Цели:

  1. Реализовывать свой потенциал высказываться, подводить итоги своих размышлений, тк чувствую, что я много знаю, а вот делаю пздц как мало
  2. Навык копирайтинга, написания текстов, излагания своих мыслей.
  3. Душевное, легкое, открытое и, важно, честное повествование событий. Это позволит стать с самим собой в согласии.
  4. Выложить из головы свои переживания, сформировать из них нечто адекватное, сделать выводы и перейти из мыслей в действия в итоге.

Возможно, а скорее точно, что для большинства мои мысли, слова и само излагание материала может показаться витиеватым, сложным, странным. Скажу сразу - сорян. Мне в целом это без разницы. Но, если вам всё же интересно - спрашивайте, уточняйте - постараюсь раскрыть терминологию понятным языком. Если всё просто - буду этому рад, тк вы сильнее и умнее меня - рад пообщаться.