September 25, 2019

#3. Пикап не только девушек

Сейчас я пошёл на тренинг по пикапу. Зачем? Потому что у меня есть страх коммуникаций, и не только с девушками, а с теми, кого я считаю выше, сильнее, мощнее себя. В случае с женским полом - пиздец как сложно подойти к супер красотке, но и не менее просто подойти к известному миллиардеру, который идет по улице.

Мысли в голове рождаются всё те же:

  • что же я скажу? как не показаться глупым? как продать себя, заинтересовать своей персоной?
  • а вдруг мой подход смутит человека или вызовет раздражение

и ещё куча ментальных ловушек, о которых я указал в записи №2

Почему так происходит? Да потому что у меня в голове куча ограничений, несмотря на то, что я многое изучил, многое прочитал.

ОСНОВНОЕ - знание БЕЗ применения это говна кусок, даже не говна и не кусок, а ничто, ровно ноль..

БОЛЬ

Состоит в том, что я не применяю знания. И на тренинге мне всё более чем понятно, всё просто: я понимаю суть, причины, структуру, вижу что и почему работает. НО, сука, это ёбаное НО!!! при первом же практическом задании я встал как вкопанный. Это меня сильнейшим образом отрезвило, выкинуло из моих ментальных иллюзий.

2 задания я провалил, а на третьем начал что-то делать, начал общаться, знакомиться.

При этом только у меня претензии к моей внешности, хотя несколько раз мне говорили что я красив и внешность как с картинки. Мне кажутся такие фразы подхалимством или нативным желанием войти в доверие, хотя не лишены оснований. Короче я сам понимаю, что с внешностью всё ок.

Парадокс

Тренинг был на выходных, в каждый из которых днем я стеснялся подойти познакомиться, а вечером у меня был секс с разными девушками.. Ебанизм, конечно. Но проблема в том, что я открыт, человечен и, когда собеседник со мной преодолел грань своей системы безопасности, то мы начинаем общаться по-людски, а там уже моя зона комфорта. Парадокс.

Парадокс всегда парадокс до тех пор, пока он не понят как закон. То есть, тут ответ простой - я прокачался в человеческих отношениях, меня ценят мои друзья за мою прямолинейность и открытость. А вот в новых контактах люди в основном общаются через призму психики, которая всеми способами старается остаться в своей зоне комфорта - не знакомиться с незнакомцами, как говорила мама. Но, блять, в этой фразе максимально бредовый парадокс - как можно познакомиться с знакомым.. система замыкается, замыкается человек сам на себе. Я это проходил.. Хуйня полная, не ведет ни к чему

А к чему это я

А к тому, что за 5 дней я узнал кучу говна о себе.. Я себя считал и считаю ахуенно умным и прокачанным знаниями. И простое практическое задание меня спустило, хотя нет, ебануло о землю так, что я создал блог, тк внутри есть некая сильная энергия, которая требует себя наружу..

Посмотрим, что из этого выйдет.. Скоро напишу про девушку, которая запала в душу по внешности и про ту, которая запала в душу...