August 4, 2021

Курс motion-дизайн 3.0

Привет, меня зовут Данил (@dsignfxck_di) и я с нетерпением жду начала курса, так как хочу прокачать свои навыки в сфере motion-дизайна. Сейчас уже около года я занимаюсь созданием анимации и зарабатываю на этом, но мои навыки можно оценить как junior, и работаю я в основном в AE, но многим требуется дизайнер который умеет создавать 3D графику и анимации.

Подготовку проходил постепенно, начал с того что привел в порядок свое место, чтобы меня ничего не отвлекало во время прохождения курса. Затем был озадачен тем чтобы установить Cinema 4D и Redshift, но была проблема в том что моя видеокарта работает только с лицензионным Redshift, тогда я и начал поиски решения проблемы, чтобы с небольшим вложением но и получить по максимуму, так я и нашел студенческую подписку Cinema 4D + Redshift. Все, весь софт есть, остальное тоже все готово, осталось только дождаться начала курса и стать по прохождению крутым специалистом!

Инстаграм мастерской: https://www.instagram.com/isaevworkshop/