July 4, 2021

Тест-Драйв от Мастерской Исаева за 1$

Сайт Мастерской:

https://isaevworkshop.com/

Коротко о себе

Занимаюсь motion-дизайном уже чуть больше полгода. Обучался разными туторами и бесплатными мини курсами. В Cinema 4D впервые оказался еще в году 2014, когда ввел свой ютуб канал, но тогда это далеко не зашло, сделал буквально пару видео. Сейчас я специализируюсь на 2D графике, создаю анимацию айдентики, рекламные видео для соцсетей и другие.

Портфолио Behance: https://www.behance.net/buckzor199edea

Instagram: https://www.instagram.com/ds_di/

Этап 1 | Поиск идеи и подбор референсов.

Все началось с того что я уж подсознательно думал о том что если я буду что-то делать в 3D, то это будет в стилистике Cyberpunk, так как эта игра запала мне настолько сильно в душу, что я много работ делаю в подобной стилистике. Тут как раз я увидел новость о тест драйве, я сразу понял что я сделаю задумку с улицами NightCity и с макс похожим интерфейсом, чтобы складывалось впечатление как будто кадр из игры.

Референсы я составлял сам себе, играя в эту игру и делая скриншоты локаций.

Первым делом я для себя подчеркнул что везде все в неоне, вокруг реклама, легкая дымка и темные уголки. Также учитывал что я хочу сделать чтобы авто ехал среди мелких улиц NightCity, где есть торговые площадки, рынки.

Этап 2 | Моделирование, создание локации.

Большая проблема была в том что я моделировал все здания, полностью локацию самостоятельно, из скаченных моделей было только почтовые ящики, торговый павильон. Текстуры также подбирал в интернете, создавал нормали, чтобы текстуры смотрелись качественно. Подбирая HDRI карту, я учитывал что мне нужен ночной город, где есть свечения разного цвета.

Этап 3 | Детализация, создание дымки, свечение.

Последний этап в создании сцены было добавление дымки, свечение неона, рекламы, фонарей.

Этап 4 | Подготовка рендера, рендер.

Когда было все готово, приступил к настройке рендера, оптимизации сцены, затем сам рендер. Так как рендер был физический, просчет одного кадра был от 9-11 минут, в зависимости от количества объектов, отражений в кадре, итого рендер составил 8 часов.

Этап 5 | Постпродакшн, AE.

Это был самый интересный этап, сделать из той картинки что получилась при рендере - конфетку, а что мы знаем, физ рендер не сделает супер смачную картинку. Так же когда настраивалась сцена, не было сделано свечение фар, отражение на дороге объектов, нужные цвета, которые соответствовали бы референсу.

Я накинул уровни, разные фильтры, отрисовал свечение фар и отражения в ручную, также сделал что идут лучи от фонарей, было проделано на этом этапе не мало работы, которая как по мне дала хороший результат. Так же из доп фишек, это был повторен интерфейс из игры Cyberpunk, был добавлен глитч эффект, когда едет тачка и эффект смаза кадра, для доп атмосферы.

Благодарю за внимание!

Я очень рад что вы дочитали до конца, был рад поделиться своей работой и процессом создания сцены.