December 19, 2019

В купе

В свой очередной отпуск я решил не оставаться дома с женой, а поехать к родителям. Она была не особо рада моему плану, но поехать со мной не могла из-за работы, а я и не настаивал. Мы состояли в браке уже 11 лет (мне тогда было 35) и так или иначе иногда хотелось отдохнуть от нее и вообще от проблем. Поэтому я взял билеты на поезд, а не на самолет, чтобы просто насладиться 2 сутками мерного покачивания и максимального лежания на месте.

Вечером, я занял свою нижнюю полку в пустом купе и включив музыку, уснул. Ночью я проснулся из-за того, что в купе заходили люди. Мужчина и женщина мое внимание не привлекли в отличие от рыженькой студентки лет 20. Она была стройной, красивой и по началу застенчивой, но с очень милой улыбкой и большой попкой. Ее сопровождала мама и младший брат, чье купе было на другом конце вагона. Девчуше явно было неловко из-за такого сопровождения, и она с облегчением вздохнула, когда они ушли. Новые пассажиры расположились на своих местах и сразу же уснули. Мне повезло, потому что студенточка лежала, как и я на нижней полке, чему я был очень рад. Она спала в обычной футболке и шортиках, укрывшись лишь одной простыней, которую позже сбросила к стене во сне. Я не мог не любоваться тем, как шортики обтягивают ее попку и бедра, а не большая грудь поднимается и опускается под ее дыханием. Уснуть было трудно.

Утро прошло незаметно, а днем из нашего купе вышел мужчина, а ближе к вечеру и женщина. Полки на удивление пустовали. Завязать разговор мешала ее мать, которая несколько раз заходила к нам. Она хотела подселиться с сыном в нам, но слава богу вмешалась проводница и мы все-таки остались одни. Завязать разговор было не так и трудно. Несмотря на молодость с ней было интересно разговаривать. Студенточке было 19 лет, ее звали Ника, они едут к бабушке, она занимается волейболом, ходит в тренажерный зал и любит рисовать. Я сам не заметил, как достал бутылку бальзама, которую вез родителям и предложил ей.

Смеркалось. Разговаривать стало веселее. Оказалось, что она почти не пьет и по ее раскрасневшимся щекам я понял, что ей уже хорошо. Мы начали откровенничать. Я рассказал ей про свою жизнь и жену, а она про свой университет и страх взрослой жизни. Не буду говорить, что я начал расспрашивать ее специально, но так на меня подействовали мои проблемы в жизни и бальзам. Сначала она отшучивалась и увиливала, но потом начала откровенничать на полную. Оказалось, что она девственница и переживает из-за этого. Вокруг нее толпы парней, которые предлагают ей всякое, но она всех дико стесняется и боится, хотя сама не знает почему. Она жаловалась, что ее подруги, которые меняют парней, как перчатки иногда шутят над тем, что она даже ни разу не видела мужской член в живую. Вместо того, чтобы сочувствовать ей, я просто начал смеяться. Она не понимающе смотрела на меня и чуть ли была готова обидеться. Я же с трудом сдердивая смех решил пошутить.

— Ника, ты еще молодая и нет ничего в этом страшного. Члена она не видела! Ну хочешь покажу?

— Да. Давай

Ее взгляд выражал злобу и решительность. Никины щеки горели, а волосы чуть взъерошились.

— Ты смешная, Ник

— Я не шучу. Тебе же, кажется, это забавным, так что ты начал стесняться?

Тут уже азарт взял меня

— Хорошо. Я покажу тебе член, если ты снимешь свою футболку и лифчик!

И тут я подумал, что переборщил. Она странно смотрела на меня, почти не моргая и не двигаясь. В воздухе нависло напряжение, и я уже думал, что делать, но Ника взялась за края футболки и сняла ее через голову. В ответ я демонстративно снял шорты. Мой напряженный член немного выпирал из трусов. Она уставилась на этот бугор. Ее немного знобило. Ника медленно, словно во сне, завела руки за спину, и я услышал, как лязгнул замок лифчика. Лямки сразу же ослабли, но она придерживала лифчик у груди, а потом медленно его сняла. У нее была прекрасная небольшая грудь, едва дотягивая до второго размера. На бледной коже появились мурашки, а маленькие темные соски немного выпирали, приятно радуя глаз. Я невольно выдохнул от такой картины. Плотно сжав губы, она молча смотрела, как я спускаю трусы. Возбужденный член вывалился из трусов покачиваясь из стороны в сторону. Мы сидели друг напротив друга. Я пожирал глазами ее грудь, а она смущенно рассматривала мой член.

-Ника, хочешь потрогать?

Она посмотрела мне в глаза и начала кивать головой. Я медленно и аккуратно пересел на ее койку. Но она будто оцепенела от этого, поэтому, стараясь не делать резких движений, я тихонько взял ее за руку и положил ее на член, который стразу же встрепенулся от касания. Ника сжала ладошку едва обхватив член пальцами и начала двигать ею по стволу. Как же меня возбуждала ее неопытность и стеснительность. Я обхватил ее ладонь своей и сжал посильнее, что бы она полностью обхватила член, который встал на полную. Ника закусила нижнюю губу зубами и стала старательно дрочить мне. Моя рука потянулась к ее груди, а она этого будто не заметила. Упругая грудка идеально уместилась у меня в ладошке, а мягкость ее кожи сводила с ума. Ее темный сосок приятно напрягся, когда я стал мять ее грудь, сначала одну, а потом другую.

Никина рука плотно обхватила члена стала двигаться намного быстрее, а другая, внезапно, легла на мои яйца и стала гладить их. Я давно не испытывал такого возбуждения, поэтому мне пришлось остановить ее, что бы я не кончил так быстро. Ника, словно обиженный ребенок смотрела на меня, пока я переводил дыхание. Ей нравилось трогать член, хотя она и выглядела смущенно. Я решил не упускать такую возможность и предложил ей попробовать взять в ротик. Она ответила не сразу, но согласилась.

Я встал напротив нее, и она не сразу, но приблизилась лицом к моему члену и открыв рот начала сосать. Как же было приятно, когда ее влажный и теплый язык коснулся моей головки, а когда она сомкнула на ней губы я застонал от кайфа. Ника посасывала только головку члена двигая своей головой и телом, а я гладил ее рыжие волосы. Мерное покачивание вагона лишь помогало ей. Потом я начал делать аккуратные движения тазом ей на встречу и член стал проникать глубже. Сосала она не очень умело, но очень старательно. Мне нравилось, смотреть на ее напряженное личико с моим членом за щекой. Вскоре она осмелела и начала пытаться заглотить его, что не всегда получалось даже у моей жены, но Ника очень старалась. Когда ее узкое горло несколько раз сжало мой член я понял, что сейчас кончу. Вытащив член из ее теплого рта, я начал быстро дрочить, а она испуганно смотрела на меня не зная, что делать. Едва сдерживая стоны, я скомандовал ей открыть ротик. Направив в него член, я начал кончать. У меня давно не было такого бурного оргазма, и я сливал сперму прямо в ее рот, а она послушно ловила ее. Когда я закончил я вытер последнюю каплю о ее губы, а она с полным ртом спермы в панике смотрела на меня. Сделав усилие над собой, она в несколько глотков все проглотила, при этом ни разу не поморщившись.

Она сделала мне приятно и мне захотелось отплатить тем же. Я не любитель делать куннилингус, но предложил ей его. Ника стала красной под цвет волос, но начала снимать с себя шорты, а затем и трусы. Я положил ее на полку, а сам взял свою подушку и подложил под ее попку так, что бы она была чуть выше. Ника руками будто пытплась прикрыть свою влажную киску с небольшой рыжей щетиной, но я головой залез между ее ног. Киска была мокрой, узкой и чистой с маленькими половыми губами и я сразу прильнул к ним. От нее очень приятно пахло, поэтому я с желанием уткнулся в нее лицом. Мой язык провел по ее щелке, а затем начал ласкать ее дырочку. Ника всем телом извивалась от этого и начала стонать. Одной своей рукой она начала гладить свою грудь, а другую положила мне на голову. Поиграв с дырочкой, я решил переключиться на клитор. Посасывая и облизывая его я наблюдал за моей студенточкой. Она уже не стеснялась. Ее стоны наполняли купе и мне приходилось останавливаться и просить ее стонать чуть тише. Снова прильнув к клитору, я пальцем стал проникать в ее киску. Сначала на фалангу, а затем и глубже. Уткнувшись в ее целку я стал аккуратно потрахивать ее одновременно лаская ртом. Ее спина выгибалась от кайфа и ноги сводились вместе зажимая мою голову, но я лишь ускорил темп. Ей пришлось закусить простыню, что бы не кричать на весь вагон. Это продлилось не долго, потому что она начала ловить дикий оргазм. Ника билась в конвульсиях так сильно, что чуть не упала с кровати и не приятно задев меня ногой.

Я сел рядом с ней и гладил ее расслабленное тело, пока она пыталась отдышаться. Мой член снова встал, а я глазами пожирал ее голое тело. Она призналась, что мастурбация не может сравниться с этим.

Окончательно потеряв голову я сказал, что хочу трахнуть ее в попку. Она сомневалась, но буквально пара моих предложений и она повернулась ко мне задом и встала на четвереньки на полке. Ее же кремом я начал смазывать ее анус и свой член. Предупредив о том, что будет немного больно, я начал вставлять в нее пальцы. Один палец прошел без особого труда, а со вторым было труднее. С трудом вставив два пальца, я начил потрахивать ее ими, а затем попытался вставить член. Хотя смазки было достаточно, ее узкий анус не поддавался моему члену и я брал его чуть ли не штурмом. С огромным трудом мне удалось вставить головку, а Ника постанывала от боли. Дав привыкнуть ее попке, я начал осторожно двигаться внутрь. Каждый сантиметр давался с большим трудом. Ее попа так сильно обтягивала мой член, что приходилось сдерживаться, что бы не кончить. Взяв ее за бедра, я продолжал постепенно насаживать Нику, а она болезненл мычала и стонала, но не останавливала меня. Наконец, я вошел в нее до упора и мой лобок уткнулся в ее попу. Остановившись я чувствовал, как ее анус пульсирует, приятно сжимая мой член. Я спросил, что она испытывает, но ее мысли путались и голос дрожал, но она не просила вытащить. Подождав еще 10-15 секунд, я начал делать двигать тазом, потрахивая ее. Каждый раз, когда я натягивал ее, она странно похрипывала. Увеличивая и замедляя темп, я кайфовал от ее тела и стонов. Несколько раз шлепнул ее по спортивной заднице, оставив на упругой ягодице следы от своей ладони. Ее тело было напряжено до предела, а я — наоборот, расслабился и наслаждался процессом. В какой-то момент я заметил, что перестал двигаться, а она сама покачивается вперед-назад и насаживатся на меня. Схватив ее за плечи, я резко оттянул ее назад, снова засадив до упора. Ника невольно издала стон. Затем я начал быстро трахать ее схватив за бедра, по большой амплитуде. Ее тело стало влажным от пота и потрясающе блестело. Не в силах больше стоять на четвереньках, она подогнула руки, уткнувшись лицом в подушку, но все еще на согнутых коленях. Мне пришлось приподниматься на носочаи, что ты иметь ее сверзу вниз. Даже сквозь подушку она стонала до звона в ушах. Трахая ее быстрее и сильнее, я понял, что хочу кончить внутрь. Зарычав, я начал иметь ее из последних сил, пока не почувствовал легкое головокружение от оргазма. Мой член будто взрывался в ее попе. Каждое пульсирование заставляло меня стонать, а она что-то мычала в подушку и била ногами по кровати. Мне не хотелось вытаскивать из нее член и я сделал это лишь тогда, когда почувствовал, что кровь начала отливать из него. Попка Ники пульсировала без моего члена сжимаясь и разжимаясь. Ника с красным лицом полностью легла на бок, подогнув под себя ноги, а я присел рядом с ней. Из попки начала вытекать моя сперма, но она заметила это не сразу и просто лежала с растраханой дырочкой, странно улыбаясь.

Я помог ей встать и привести себя в порядок. Первое время Ника молчала и не разговаривала со мной, а я и не настаивал. Во время ночной остановки на станции я вышел покурить, а когда вернулся она заговорила со мной. Мы договорились хранить это в секрете и не обмениваться контактами. Все это было без обязательств и ей стыдно. Я мог лишь посмеяться в ответ. Меня все устраивало, кроме ее стыда. Что бы ей было менее стыдно, Ника снова взяла в ротик и проглотила сперму, а под утро, за час до моего выхода — снова. На прощанье я обкончал ее детское личико и рыжие волосы, а она подбагодарила меня за такую поездку и за то, что помог ей раскрепоститься и стал ее первым мужчиной. Лишь потом я вспомнил, что женат, но мне не было стыдно тогда и не стыдно сейчас.