December 16, 2019

Игривая встреча или первое перевоплощение

В тот счастливый, яркий, солнечный день я просто летел к своей любимой с большим букетом цветов, чтобы поздравить её с важным, женским днем. Мне нравилось её радовать, делать сюрпризы, поэтому я решил не звонить. Дело было вечером, в надежде что застану её дома, я примчался, и посмотрев в окно, улыбнувшись, побежал в подъезд. Мы очень долго не виделись. Я не знал ждет ли она меня, а может и нет. И позвонив в дверь стал нервно ждать.

Минут пять она не открывала. Букет я опустил вниз и снова позвонил. Звонок был громким, не слышать она не могла. И я снова нажал на звонок. Держа в руке мобильный, я хотел уже набрать её номер, но тут она подошла, и дверь открылась. Передо мной стояла возмущенно красивая девушка в игриво сексуальном костюме кошки, с черными ушками, и маленьким хвостом. Сказать, что я был в шоке – мало. Вручив ей цветы, я зашел сам, без её приглашения. Она зашла за мной. Честно- я ощущал, что что-то тут не так. Хотел перерыть всю квартиру, но был внешне спокоен и просто спросил «как дела?». Она ничего мне не отвечала, только стояла на пороге, а когда за мной закрылась дверь, она прошла прямо, попросила подождать её, и когда вернулась, поцеловала. Её шея пахла свежим ароматом незнакомых мне духов, а потом она присела на скамейку что стояла в коридоре и стала расшнуровывать мои ботинки.

-Нет не надо, я сам. – грубо произнес я в её сторону, и сам разделся.

Поцеловав её в щеку, я не выдержал и спросил, как она тут жила без меня, но она молчала. Лишь её губки потряхивало, глазки блестели, волосы стекали шелком по плечам.Она очень заманчиво на меня смотрела. Букет был поставлен в белую незнакомую мне вазу, и она провела меня в зал. Я еще никогда не видел её в таком виде. Она была застенчевой. Но в тот день, она вела себя как сексуальная кошка, расставляя ноги, запрыгнув на стол. Девушка начала водить по своей киске, от клитора, до анальной дырочки. Такой, я ещё ее никогда не видел. Я хотел сразу же наброситься вылизывать ее губки. Но интерес заставил меня ждать дальнейших ее действий. Она не снимая костюм, вытянула одну грудь и начала ее сжимать, мять, и дотягиваться язычком к соску. Вот тут то я не выдержал.

Я приполз к ее киске на коленях, и начал вылизывать каждую ее складочку, и посасывать клитор. Ритка стонала как ненормальная. Взяв вибратор, я сосал клитор, и трахал ее им. Она сжимала ноги, и отталкивала меня, но я держал ее за попку. Убрав вибратор, я снял штаны, и вставил этой похотливой девушке. Она прижалась к моему телу тазом. Я имел ее как никогда. Вставив свой большой палец ей в попу, я начал усиливать толчки. Ритка только кричала, и стонала. Это ещё больше возбудило меня, и я хотел, чтобы она стонала ещё громче. Насаживая ее киску на свой фаллос, я осторожно засовывал второй и третий палец ей в анальную дырочку. Ритка билась в изнеможении. И тут я почувствовал, как поток ее соков брызнул на мой живот, а после начал растекаться по ее попке, и моим яйцам. Она испытала сильный оргазм! С ее глаз текли слезы, а мышцы влагалища сжимали мой член так, что я не выдержал и кончил в нее.