July 29, 2022

Чем себя наполнять?

Мне кажется, что опустошаться - это вообще не очень здоровая история. Если какая-то деятельность или общение опустошает, значит, это не та деятельность (или мы делаем её неправильно) или неправильное общение. Давайте посмотрим, как и чем наполнить себя заново

Просто помолчать

Здесь понятно

Хорошая книга

Я говорю про художественную литературу. С развивающими книгами другая история.

Недавно прочитала, что развивающие книги нужно потреблять постепенно, иначе наступит книжный передоз, а за ним перерасход энергии. Когда мы читаем практические книги, нужно действовать. Если мы просто поглощаем, то когда-нибудь лопнем. Нельзя запихивать в голову практическую информацию без её применения. Каждая следующая порция должна поступать после того, как её предшественница была преобразована в действие. Тогда это будет наполнять.

С художественной литературой не так. Хорошие произведения наполняют сами по себе здесь и сейчас. Просто найди жанр и автора, который тебе нравится.

Хороший фильм

Наполняют фильмы о вечных ценностях:

  • любовь
  • семья
  • достоинство
  • дружба
  • человечность
  • красота
  • справедливость

Медитация

Мысли

Мне хочется написать "благостные мысли", т.к. это определение максимально выражает идею, но в обычной жизни я так не говорю. Не говорю "карма", "благостные мысли" и так далее, хоть мне очень и нравится. Но подтекст именно такой.

Я говорю хорошие, правильные, на крайний случай, ресурсные мысли. У каждого человека это что-то своё.

Соль

Я слышала, что соль "вытягивает" негатив. Можно сделать ванну с ароматической солью, а можно использовать обычную поваренную соль в душе, смыть водой и сразу увлажнить тело натуральным кокосовым маслом и тоже смыть водой. Соль сушит кожу, поэтому смотрите на своё состояние.

Подсчёт калорий

Мне нравится держать руку на пульсе в отношении того, что я ем. Так снижается тревога, что я могу вести не очень правильный образ жизни, навеянная медиа.

А когда у тебя чётко всё записано, никакая реклама не докажет тебе, что "ты делаешь недостаточно". Таким же образом можно записывать свою активность: спорт, шаги, чтобы рассчитывать баланс поступивших и сожжённых калорий.

Массажи, растяжка

Здесь понятно

Еда

Классная еда наполняет не только желудок, но и сердце. Любое, и женское и мужское.

Вкусно и полезно кушать - ритуал, который делает нас здоровыми. Когда нам не нравится то, что мы едим, нас это истощает и морально, и физически. Здесь "привет" моде на нулевой размер одежды, который логичен в подростковом возрасте, но не когда ты взрослый сформировавшийся человек с обязанностями.

Наше право в этом случае не вестись на то, что диктует мода, и продолжать есть и жить спокойно без оглядки на модные тенденции, помня при этом, что проблемы с весом решаются по рекомендациям врачей, а не советам глянцевых "экспертов".

Природа

Последний очевидный пункт списка со значимостью для человека - до небес