August 19, 2018

Смешнявки на реддите

Нууу, сейчас я буду ржать, ведь я смотрю ТОП 5 самых ржачных мемов за эти сутки.

Первый мем. О, да, это "Всё должно начинаться с нуля" мем! Как круто! Как смешно! Я тут со стула падаю! Ироды, нельзя так смешно шутить, это может довести до смерти! Этож на сколько надо быть ксенофобом, чтобы подписывать такие картинки как "fuck matlab up". Самое ужасное, что аудитория php'чников хавает, и ставит этому дерьму плюсики.

Второй мем. Проблема тупых школьников, которая так и гложет программеров-первоклассников в их школах. Как уникально и не обычно.

Третий мем. Я не знаю какой идиот здесь ставил языки программирования, но я могу сказать точно, что он странный. Хакинг на JS, ещё куда не шло(xss), но ставить C ниже python - грубо и ужасно.

Четвёртый мем. Что за убложение людей, не коментящих код? Оборачивать это в мягкую шутку как "Ой, да постоянно так делаю" - дерьмо. Таких людей(да, и меня) надо ментально уничтожать, делая такие мемы, чтобы они побежали во все свои старые проекты и начали там коментаризирование(словообразование, сучки), а не поощрять это.

Пятый мем. Очень смешно, долго ржал, мне лень это описывать.

ИТОГ: Мемы - говно, а их любят. Почему? Не знаю, наверное там обитают люди, которые по парочке статей выучили python/php. И они дофига программисты, по этому у этого сабреддита так много подписчиков, и это плохо.