August 18, 2020

Курс по стоп-моушену

Постобработка и цветокоррекция

V3

На этом этапе так же было много трудностей и непонятностей, но грамотная обратная связь от куратора и ребят помогала легко и быстро решать все возникающие вопросы.

Мне как новичку было трудно привыкнуть к Афтер эффектс, так как интерфейс программы совсем не пахнет интуитивностью, но всего за неделю мне удалось подружиться с основными её функциями и привыкнуть к сложному интерфейсу.

Попытки разобраться с прекомпозом и покадровой анимацией
Пропавшие кадрый из ТИФФ сиквенции импортированные из ЛР в АЕ
Разбор покадровой анимации и рисование в АЕ
Стабилизация шотов в АЕ (таймлапс)

Этап съёмки и монтажа

Привет. Меня зовут Александр, я из Атырау(Гурьев) западный Казахстан. Пришёл на курс абсолютно без опыта видео съёмок, никогда не работал с видео и из всего пакета Adobe пользовался только фотошопом и редко иллюстратором. Вдохновившись работами учеников мастерской тоже решил попробовать свои силы в этом трудном деле.За время препродакшена и съёмок получил невероятный заряд энергии от проделанной работы. Были трудности с организационными моментами и больше всего мне приходилось бороться с ленью, на данный момент это главный мой враг как оказалось. Благодарность курсу за то, что мотивировал оторвать пятую точку от дивана.

И так в процессе подготовки я через знакомых и среди друзей нашёл тех, кто хотел бы принять участие в данном проекте. Среди них девочка танцор, барбер и простые офисные и банковские работники далёкие от видео мейкинга.

Так как почти всю неделю у меня не получалось состыковаться с актёрами, я принялся снимать шоты зданий на заявленных локациях для первого кадра. В некоторые дни погода прям очень подводила (дождь, сильный ветер)

В выходные я встретился с первым актёром. Погода была хорошая. Возникли проблемы с игрой актёра в кадре. Очень много переснимали. почти весь день был потрачен только на съёмку материала в поиске хороших кадров.

В воскресенье получилось встретиться с девочкой и поснимать танцы. С ней не возникло ни каких проблем. Мы быстро отсняли видео и у меня было куча времени на просмотр и обработку видео

Следом добрался до предметки. Столкнулся с такой трудностью, что не мог найти ткань нужного размера и качества, так как магазины в карантин все были закрыты. Изначально снимал на ламинате, на проверке такой стоп-моушен куратор забраковал и мне пришлось сделать лучше:) В итоге всё обошлось, карантин ослабили, нашёл подходящую ткань и начал снимать.

В последний день еле еле получилось собрать ребят в месте, да ещё и к тому же ночью, так как у всех работа.

V1

В ходе первой проверки былы выявлены следу.щие ошибки:
1.Не правильная съёмка зданий
2.Множественные пересветы
3.Проблемы со стереофото
4.Инструменты в барбершопе
Всё исправил, переснял либо заменил

V2