August 26, 2018

О "Веноме" из Total Film.

Новые подробности из интервью актеров и режиссера фильма.

Том Харди не всегда был фанатом Венома.

"Не буду врать, сначала я думал, что это просто черный Человек-паук. Я не особо читал комиксы и мало знал об этом. Но когда я приступил работе над проектом, то получил огромное количество комиксов. А самое главное, что мой сын помог мне в этом разобраться."

Риз Ахмед не считает Карлтона Дрейка злодеем

Карлтон Дрейк - лидер организации Life Foundation - верит в спасение человечества путем объединения людского рода с симбиотами. Актер Риз Ахмед не считает данный план типичным безумным клише для любого злодея.

"Есть строгая цель, к которой Карлтон стремится для спасения человечества. Он смотрит на ситуацию гораздо более обширно."

Для создания Венома не использовали костюм захвата

Этому есть несколько простых объяснений. Глаза и рот Венома сильно отличаются от расположения и размеров глаз и рта Харди (как и другого любого актера с нашей планеты). К тому же подобный костюм обладал бы большим весом и размером - как минимум 210 см в высоту.

Том Харди повлиял на "звездность" актерского состава

По словам режиссера фильма, Том сыграл значительную роль в том, чтобы к фильму присоединилось как можно больше хороших актеров. Риз Ахмед уже пересекался с Харди на съемочной площадке около 10 лет назад и был рад снова поработать с актером.

Свежий взгляд на Энн Вейинг

Бывшая жена Эдди Брока в комиксах - Энн Вейинг - в фильме предстанет окружным прокурором и достаточно самостоятельным персонажем. Актриса Мишель Уильямс вложила много сил в своего персонажа, и также согласилась на роль по большей части из-за Тома Харди.

Смесь хоррора и комедии

По словам Тома Харди, его персонаж волен делать все что захочется, тем самым обеспечивая фильму более мрачные тона, а по мнению Риза Ахмеда, фильм не лишен комедийной составляющей и своим тоном напоминает ему "Добро пожаловать в Zомбилэнд".

Рейтинг фильма по прежнему не известен

Не смотря на то, что в последнее время многие источники сообщают о рейтинге PG-13, официальной информации по прежнему нет, и определенная надежда на взрослый рейтинг для "Венома" еще существует.

"Возможно в фильме будут моменты, на которых мне придется закрывать моему сыну глаза. Все зависит от того, насколько чувствительны к этому родители. Я не знаю каков будет рейтинг фильма"

- сказал Том Харди.

Фильмы, послужившие вдохновением

Том Харди также рассказал о фильмах, которые могут найти отражение в сольнике антигероя:

"Я думаю, мы черпали вдохновение из "Американского оборотня в Лондоне". Похожи не только тональность и юмор, но и жестокость и агрессия. Я также могу вспомнить оригинальных ""Охотников за привидениями" и "Полицейского из Беверли-Хиллз" из моего детства, которые также обладали определенной комедийной напряженностью".

Больше подробностей о Риоте

Режиссер Рубен Флейшер пролил немного света на образ главного антагониста фильма:

"Если не вдаваться в подробности, мы старались сделать остальных симбиотов не менее крутыми и как можно точнее следовать комиксам. Его глаза, руки и цвет должны быть уникальными. Мы старались сделать так, чтобы он отличался от Венома, но был близок к образу из комиксов".

Планы на Карнажа

"В фильме есть и другие злодеи, и мы планируем огромный мир вокруг этих персонажей".

На вопрос о появлении Карнажа и слухов, связывающих Вуди Харрельсона с персонажем, Флейшер ответил:

"Я думаю фанатам понравится сходить в кино и увидеть все своими глазами".

Очевидно, что Карнаж обязательно появится в будущих фильмах, построенных вокруг Венома, а их запланировано как минимум три. Возможно, его короткое появление состоится уже в ближайшем фильме или послетитровых сценах.

Харди не интересует противостояние Marvel и DC

Сыгравший Бэйна и Венома актер не отдает предпочтения определенному комикс-гиганту:

"Я не являюсь ярым фанатом одной из сторон. Здорово сыграть в обоих вселенных, и это честь для меня. Мне достались отличные персонажи".

Comics news

@dcxmarvel