April 30, 2019

Ответы на основные вопросы

Вопрос №1

Потребуется ли мне склад или офис?

Нет. На первом этапе ни офис, ни склад вам не потребуются. Во-первых, ваши сотрудники будут работать на удаленке. Во-вторых, склад нужен, если закупать товар оптом и замораживать деньги в товаре. А мы на начальном этапе делать этого не будем.

Когда вы выйдете на уровень чистой прибыли от 100 000 рублей в месяц, возможно, вам и стоит задуматься об аренде офиса или склада для популярного товара.

Вопрос №2

Нужно ли мне увольняться с работы?

Не обязательно. Вы можете работать и вести бизнес. Когда выйдете на стабильную прибыль, сможете уволиться, если захотите.

Вопрос №3

Сколько времени у меня это будет занимать?

На начальном этапе мы настоятельно рекомендуем погрузиться в обучение и инвестировать в это свое время по максимуму возможного. Чем быстрее вы сможете разобраться в вашем бизнесе, тем быстрее можно будет потом все автоматизировать и принимать участие только в управлении.

Однако все люди разные, кто-то уделяет этому время только на выходных и получает результат, а кто-то каждый день, но двигается чуть медленней. Все зависит от вас, но мы вас будем подгонять к результату.

Вопрос №4

Нужно ли мне открывать ИП или ООО?

На начальном этапе можно обойтись и без юридического лица. Оно вам нужно в первую очередь, чтобы получать денежные средства на расчетный счет от курьерских служб. Однако, они могут присылать вам деньги и на счет физического лица, с небольшим вычетом.

Но так как мы говорим про полноценный бизнес, а не разовое удовольствие, лучше бы конечно, чтобы вы оформили ИП или ООО. Тем более это не сильно большая статья расходов и времени долго не занимает.

Вопрос №5

По какому региону я буду отправлять заказ?

Вы будете работать по трем направлениям:

  • по вашему региону
  • по Москве
  • по всей России

Вопрос №6

У меня нет опыта, смогу ли я справится?

Да, курс записан таким образом, что понятен новичкам. Каждый элемент подробно разжован, что трудно не разобраться. Но даже если, вам все равно, что-то станет не ясно, мы всегда дадим обратную связь.

Вопрос №7

Я не понимаю, какой товар мне продавать, подскажите?

Этим вопросом мы как раз и займемся с вами в первом блоке. Не переживайте, после вы определитесь с этим.


Если у вас остались вопросы, напишите их по Вотсапу

Если готовы начать обучение, то пишите также в Вотсап


Навигация:

Суть проекта и программа

Кто обучает и для кого подойдет программа

Сколько стоит

Гарантии и результаты

Ответы на основные вопросы