September 18, 2018

Зомби

Ирина Пучкова

Где-то раз в месяц я вздыхаю, собираюсь силами и иду на страницы моих бывших друзей, которые теперь стали идеологическими врагами. А часто и прямыми: некоторые делают все, чтоб скорее нас убить(

На многих их страницах я давно заблокирована, но кого это когда останавливало?)

Это невероятные ощущения.

Смотреть на близких людей, которые стали абсолютно иными.

Вот с этим помнится мы в

Мелекино обсуждали Солженицына, заколебав всю студенческую компанию. Все пьяные, все о чем-то веселом, а мы о том "проект" он или нет, " заказ" выполняет или не понимает, что натворил своими произведениями... К утру, решив, что все это тлен и ерунда, мы пели песни на стихи Окуджавы и Цветаевой.

" Убейте этих любителей русской литературы!-кричал, проснувшись, один из моих однокурсников -Они нам пить не давали, теперь спать не дают!"

Теперь человек перешел на мову и ненавидит все русское. Забыв, что сам то русский.

А вот еще-мы росли в одной компании-наши родители дружили.

Мальчишка младше меня, мне всегда было с ним не интересно, но приходилось играть, в походы ходить, в каких-то праздниках участвовать.

Он командует батальоном, который стреляет по Донецку. Гордится этим.

Ему страницу нельзя свою иметь, но его жена частенько публикует фото и видео, а также кучу перепостов о том, какие мы тут нелюди и как нам не надо жить.

Моя подруга. Я крестила ее сына.

Она в вышиванке, опять в вышиванке, вот ликует, что убили Захарченко... А сына отправила учиться заграницу)

Почему-то подальше от так горячо любимой ею Украины. В Польшу. И там он врет, что русский) Потому что к украинцам очень плохо относятся в колледже. Моя соседка. Уехала в Киев к дочке. Свихнулась кажется полностью. Это не страница, а кладбище-одни свечки и павшие бойцы АТО... Все она по ним скорбит. По сестре своей на Гольме не скорбит, сука, а по ним-очень.

Я хожу среди них, как среди мертвецов. Они вроде живы, я их так хорошо, как мне казалось, знала. И вот - на тебе! Ужас. Ужастик похуже всяких киношных. Зомби.

Каждый раз после похода туда я просто в происходящее поверить не могу. Пятый год уж. А эти живые мертвецы наводят на меня такой же ужас.