April 27, 2018

Не будет ядерной войны. А вот Йеллоустоун будет. Но это ваще не мы— природный катаклизм.

Марина ПОКРОВСКАЯ

В моем детстве многие дети почемуто боялись ядерной войны. Я тоже боялась, два раза. Первый-это когда у меня в ночнике лампочка перегорела. В детстве я спала со светом, плюшевым мишкой и таким же гномиком. Это сейчас я сплю без света и с живыми людьми ну не всегда без света ой, это вообще не важно щас. Короче, мы с мишкой и гномиком боялись минут 20-25, а потом задолбались и уснули. Второй раз я чуть старше была уже. И мне ночью жутко захотелось сладкого. Но в доме сладкого не было. И ночных магазинов тогда еще тоже не было. И я решила, что сейчас самое время бояться ядерной войны, ну чтобы отвлечься. В итоге захотелось соленого. А соленые огурцы и потом у нас уроки НВП начались. Я жутко любила стрелять. У нас в подвале школы и тир был. И стреляла я метко. А еще у нас были всякие учения. Там надо было бинтовать людей и куда-то их на носилках уносить. А стрелять там не надо было.

Но так как медсестра из меня так себе я все равно стреляла. Прикрывала отход товарищей с носилками. А потом препод начал нам про ядерную войну рассказывать. Ну типа куды бечь, в случае чего. И тут мне стало страшно. Потому что дальше препод анонсировал надевание противогаза.

А я в противогазе капец какая страшненькая. А если старшеклассники заглянут? Или не дай бог наш классный руководитель —

молодой историк заявится? По нему тайно вздыхал только обо мне. А тут я в противогазе такая жуть!

В общем, я так думаю. Они там все, конечно, ипанутые, но не настолько же. Нет, я тоже смотрела фильмы, где показывали, что у них на этот случай и бункеры уже готовы. А как же небо голубое? Травка зеленая? Снег?

Березку обнять, ромашек нарвать?

Венок из одуванчиков сплести? Разве в бункере без этого можно прожить?

Так что не бахнут. А мы тем более не бахнем. Потому что люди мы добрые.

Не будет ядерной войны. А вотЙеллоустоун будет. Но это ваще не мы— природный катаклизм. И британские острова тоже сами под воду уйдут. Тут мы опять не при делах. А с остальными мы договоримся. Потому что попробуй возбухни против страны,которая вулканы извергает и острова топит! И станет Сбербанк всемирным банком, а рубль мировой валютой. И заживем мы все в мире, любви и согласии!

Заканчивайте паниковать, короче.

Занимайтесь своими делами. За вас умные люди думают )

МАРИНА ПОКРОВСКАЯ