Жизнь
September 26, 2021

Моя связь с IT

Ещё с 8 лет я решил связать свою жизнь с IT. Этому поспособствовал мой друг (может быть дядя), но я считаю, что все-же мы друзья, хоть он и старше меня на 11 лет. Ещё фактором нашей дружбы считается общение на "ты". Но не суть, в 9 лет благодаря ему я начал постепенно изучать программирование, стал интересоваться какого это быть программистом и что для этого требуется. Мне были интересны различные алгоритмы, схемы работы программ, и др.

Немного позже, уже в 11 лет, я впервые начал пробовать себя в Visual Basic (Бейсик). Был один пользователь на Ютубе, с ником "Боян ТВ", именно у него я учился и при помощи него я написал свою первую простенькую программу.

В 13 лет я решил начать изучать C++, и какого было моё удивление, когда я увидел примерно похожий синтаксис между ними. Изначально C++ давался мне легко, но уже позже, когда начались заморочки, я решил бросить его изучение и ненадолго отвлечься от темы программирования.

На данный момент мне уже 15 лет, и я планирую снова начать изучать C++.