March 14, 2021

Chatium Junior

Идея №1: "Мой самый ценный час" (30 сек)

Примерный текс, говорит голос ребенка, главного героя:
"Каждый мой день очень насыщенный. Утром полезный завтрак."

Мама ставит перед ребенком тарелку с блинчиками или фруктовый салат.
Далее все снимается в едином ракурсе, меняется только фон/атмосфера происходящего.

"Иду в школу, учусь и иногда скучаю."

Скучающий ребенок, на фоне монотонная речь учителя.

"Встречаюсь с друзьями"

Если девочка, подружки на фоне заплетают косичку. Если парень, играют в Ninntendo Switch или за ним гонятся его друзья пытаются пульнуть в него рюкзаком.

"Потом секция"

Кадр из школы по карате, подойдет под оба гендера.

"Делюсь яркими события с подписчиками"

Снимает себя как для сторис, что то эмоционально рассказывая. Вероятно можно что то в стилистике ТикТок...танец к примеру.

"И потом наступает тот самый мой самый ценный час!"

Мы сначала видим как открытый ноут бук закрывает впервые лицо нашего героя и камера начинает его облитать, показывая на экране интерфейс школы Chatium Junior.

"Час в день! И с Chatium Junior я научился(лась), разрабатывать сайты, писать приложения, языки програмирования (перечисления) и у меня уже есть первый клиент!"

"Мама мной гордится!"

С портрета героя во время поцелуя мамы, камера уходит на общий план, показывая маму с ребенком. На лице мамы явно читается гордость. Появляется титр рядом с ребенком, Алина (Витя, Марина), 12 лет.

Пэкшот:

Chatium Junior, профессии настоящего и будущего. Сможешь и ты!

Идея №2: "Сына (доча) купи!" (3 скетча по 10-15 секунд)

Мы переворачиваем с ног на голову сцены когда ребенок что то просит у родителей...теперь родители просят вечно что то у детей. Делается

Мама просит у сына купить новые духи/сумочку/шмотку.

Папа просит купить у дочери новый набор инструментов.

Мама просит купить у дочери новую косметику.

Два пекшота для каждого из скетчей:

Пекшот №1:
Ребенок вручает родителю то что тот отчаяно просил

Ребенок произносит: "Научилась зарабатывать уже сегодня"

Пекшот №2:

Ребенок за компьютером произносит: "Онлайн школа Chatium Junior, профессии настоящего и будущего. Сможешь и ты!"

Идея №3: "Я учусь новому!"

Имиджевая зарисовка.

Основной референс который требует адаптации для нашей целевой аудитории (мамы подростков):

Необходим рерайт текста под проект Chatium Junior.
Если выбор упадет на данный вариант, пропишу подробно порядок сцен для нашего ролике на базе этого видео и закажу рерайт.

Идея №4: "Кем ты хочешь стать?"

Съемка в формате интервью с серией подростков, где они отвечают на вопрос "Кем ты хочешь стать?". И так как эти дети уже чуть более адекватны и начинают мыслить, профессии что они озвучивают, выглядят понятно и современно.

Герои поочереди начинают перечислять професси которые можно получить, обучаясь в Chatium Junior:

  • Я, веб-разработчиком
  • Хммм...дизайнером digital проектов
  • Я бы хотела попробовать графический дизайн, ну знаете там, всякие класные постеры и оформление соц. сетей, это сейчас востребовано
  • Програмистом...начну наверное с JavaScript, он вроде не сложный
  • Приложения делать, у меня как раз папа вечно на листочке что то там считает, хочу для его работы что то придумать, он у меня архитектор
  • Игрушки разрабатывать...но там команды больше нужны, так что начну с малого, что бы стать частью чего то большого.
Вариаций профессий можно накидать и фраз под них, все они должны касаться спектра обучения в школе.

Пэкшот: "Онлайн школа Chatium Junior, профессии настоящего и будущего. Приходи, мы научим!"