June 15, 2020

Получаем wife пароли на почту(часть2)

И так давай научимся запускать файлы питона и уже наконец-то приступим к написанию нашей программы. Запускай командную строку, чтобы запустить командную строку, тебе нужно на нижней панеле(Windows) нажать на значек увеличительной лупы и в появившейся строке вписать cmd

Если у тебя Windows 7 тебе нужно сделать тоже самое только через "Пуск". Запускаем cmd и для того чтобы нам запустить файл в командной строке нам нужно находиться в той же самой папке где и лежит наш файл. С помощью команды cd в командной строке мы можем перейти в нужную нам папку, если укажем до нее полный путь. Мой файл hello.py лежить в папке python_project которая лежит на диске С, по этому мне нужно указать следующую команду

cd C:\python_project

И нажать Enter после чего я будем видеть что я нахожусь именно в той директории в которую перешел.

Кроме того чтобы убедиться на 100% что ты в нужной папке, ты можешь в вести команду dir которая покажет тебе что лежит в той папке в которой ты сейчас находишься. В данном случаем я нахожусь в нужной мне папке и вижу файл hello.py

Теперь, как нам запускать файлы Питона, для того чтобы нам запускать файлы питона нам нужно указать путь до файла python.exe и потом нужно указать название файла.

И так давай еще раз рассмотрим, потому что может быть не понятно, я нахожусь сейчас здесь:

С:\python_project>

И мне и нужно здесь находится, если я хочу запустить свой файл. Но программа, которая может запускать мой файл она находится в другой папке(в папке Python27 у тебя так же находится в папке Python27). По этому мне нужно и тебе конечно тоже указать путь до этого файл. И так я указываю путь где лежит этот файл.

C:\Python27\python.exe

И в конце я добавляю название файла который хочу запустить, который лежит в папке, в которой я сейчас нахожусь)

hello.py

Вместе у тебя должна получиться вот такая команда:

C:\Python27\python.exe hello.py

И теперь просто жмешь Enter если ты все сделал верно, то наша программа выполнится и ты увидишь Hello World в командной строке

Отлично, все работает.. Нам осталось с тобой настроить еще 1 маленький момент и мы приступим к написанию нашей программы.

Нам нужно в гугл аккаунте отключить некие настройки безопастности для того, чтобы пароли могли приходить к нам на почту.

Заходишь в аккаунт гугл

Переходишь в раздел "Безопасность" и спускаешься вниз до раздела "Ненадежные приложения.."

Жмешь по кнопке "Открыть доступ" и дальше в новом окне включаешь кнопку, разрешаешь доступ.

Все! На этом все наши настройки закончены, давай переходить к написанию кода.

И так наша программа будет работать на основе системной команды:

netsh wlan show profiles

Дело в том что если ты введешь эту команду в командную строку то ты получишь полный список беспроводных сетей к которым данный компьютер когда либо был подключен.

И если мы к нашей команде добавим название нужного нам профиля сети и после названия добавим "key=clear" и нажмем Enter то мы увидем подробную информацию о этой сети в том числе и пароль от этой сети в открытом виде.

Полная команда:

netsh wlan show profiles *Название сети* key=clear

И если ты прокрутишь ниже в раздел "Параметры безопасности" то там увидешь пароль от этой конкретной сети которую выбрал.

И так мы создадим нашу программу таким образом чтобы она выполняла эту команду netsh wlan show profiles *Название сети* key=clear и результат этой команды, то есть то что мы увидели с тобой сейчас в командной строке она отправляла нам на почту.

3 часть статьи - пишем код и получаем пароли