June 15, 2020

Получаем wife пароли на почту(4 часть)

И так во-первых я хочу сказать, что ты большой молодчина если ты дошел до конца, прошел все этапы и у тебя все получилось. Если у тебя возникли какие-то проблемы или ошибки в ходе работы и у тебя не получилось, напиши мне в ТГ сюда: @ConnectAdmbot и я по пробую подсказать что сделано не так.

Тепер по поводу скрипта, незнаю заметил ли ты или нет. Но для того чтобы использовать данный скрипт злоумышленник должен уже находиться в компьютере жертвы, выполнить команду netsh в командной строке, посмотреть название сети потом добавить это название в код. Соответсвенно напрашивается вопрос, а зачем ему все это, если злоумышленник и так уже находится в компьютере жертвы и он может просто посмотреть пароль используя ту же команду netsh.. Дело в том, я показал код именно в таком виде специально, для того чтобы кто-то не наделал делов. И не побежал собирать wife пароли со всего подъезда под предлогом - "я могу почистить ваш компьютер от мусора у меня есть программа"

На самом деле данную программу можно легко улучшить так, что не придется знать название сети, а сама программа будет автоматически собирать пароли от всех wife сетей которые есть на компьютере. И увеличится код программы всего на 10 строк. Но по понятным причинам, я не стану выкладывать код в таком виде на всеобщее обозрение.

В этой статье я хотел, чтобы ты посмотрел чему ты сможешь научиться на обучении, хотя Питон это будет не основное направление. И так же я хотел, чтобы ты увидел, на сколько это просто.. Хотя наверно этап подготовки занял достаточно много времени, но это было необходимо, чтобы ты шел в месте со мной синхронно шаг за шагом.

Как от этого защититься?
Во-первых, проверяй все файлы на вирусы или подобные зловредные программы, потому, что зловредные файлы злоумышленники всегда маскируют под картинку книгу или даже музыкальный файл.


Есть отличный сервис virustotal https://www.virustotal.com/gui/home/upload с помощью которого ты можешь проверять файлы online. Все файлы которые ты скачиваешь из интернета проверяй, запомни.. Даже люди которым ты доверяешь могут скачать какой-то вредоносный файл и потом передать его тебе не зная о том, что он вредоносный, проверяй все файлы. Хотя бы 1 раз в месяц меняй пароль от wife это тоже поможет противодействовать таким атакам. У меня на этом все суперпользователь, не забудь вернуть настрокий безопастности в гугл аккаунте обратно, удачи тебе.

До связи.