January 25, 2023

Странный пиджак, или Тест на детектива

Одно время я посещал театральную студию (об этом давно стоит написать заметку и отдельно сказать о её создателе, Преподавателе, который был учеником самого Товстоногова). Студия развила врожденную склонность к наблюдению, сделала наблюдательность привычкой и научила искать объяснения подмеченному.

Поэтому я частенько охотно наблюдаю за людьми, пытаясь угадать кто они, чем занимаются, каков их характер; подмечаю особенности походки, жестикуляции, речи, одежды. Стараюсь дать объяснение тем или иным особенностям человека или его гардероба.

Но однажды мне попался крепкий орешек. Какой-то не первой свежести старомодный пиджак на мужчине средних лет заставил меня долго ломать голову. Если приглядеться, то со спины пониже воротника, в одном месте ткань была чуть более вытерта, ворсилась. Участок этот был почти идеальным прямоугольником и имел размеры примерно 7х5 сантиметров. Почему?.. Как?..

Потом я всё-таки нашел объяснение этому. Но придержу его, пока не испытаю вас) Как вы думаете, каково происхождение этого загадочного прямоугольника?

UPD. Узнать ответ

Похожие записи

Shahidophobia

На поводке

Жажда жизни