July 21, 2021

Как инвестировать в пирамиды без потерь?

Привет! Меня зовут Константин Романов!

Я инвестор и предприниматель. За долгие годы инвестирования я вывел некоторые правила, которыми я и поделюсь с тобой в этой статье.

Cкорее всего если ты читаешь эту статью, значит ты точно терял деньги в пирамидах. Либо наоборот, только готовишься потерять свои деньги. Шучу)))

Сейчас только ленивый не пишет про проект Финикo и Антарес и как они соскамились - ужасный проект, скам, мошенничество ааа!)

Да, конечно неприятно слышать когда люди вкладывают последние или заемные средства в проекты подобного типа и как результат теряют их.

Но камон ребят, все финансовые рынки в нашем мире пирамида.
Bitcoin не пирамида?

Люди покупали его на хайях по $64 000, а сейчас в просадке на 50% - это не пирамида?
Про альткоины я вообще молчу - в моменте падали более чем на 80%.

Бесконтрольное печатанье денег ФРС США - это разве не пирамида? Напечатали в 2020 году 9.000.000.000.000 $(триллионов)


Вы понимаете последствия какие будут когда выключат станок ФРС???:(
Мировой кризис всё ещё помнят в 2008 г. Скам на уровне государства!

К сетевым проектам я подхожу как к финансовой игре/рулетке: важно соблюдать риск менеджмент, не вкладывать последние средства или заемные. И я захожу на начальной стадии проекта (и никого не призываю делать так же).

Я лишь пишу в своем телеграмм канале о тех проектах куда инвестирую сам, куда рекомендую и какие правила должен знать каждый. Но опять же, я не есть последняя инстанция. Просто у меня сформировался определенный опыт и правила инвестирования в подобные проекты.

Другими словами - если не знать правил, то вы станете тем спонсором на котором заработают другие, которые знают правила. На самом деле так устроен весь наш мир.

Это может показаться циничным, но дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.

Давай я объясню тебе некоторые правила инвестирования в высокорискованные инструменты. Придерживаясь их, ты научишься зарабатывать а не терять деньги.

ПИРАМИДЫ- на самом деле слово пирамиды не совсем подходит к различным проектам или компаниям. Потому что всё в нашем мире имеет пирамидальную иерархию. Грамотнее будет называть ХАЙПы. Да и слово ХАЙП не такое страшное как его трактуют.

Что такое хайп простыми словами?

Существует несколько трактовок что такое хайп.
1 Молодежный термин, обозначающий ажиотаж и навязчивую и шумную рекламу. По-английски пишется как «hype».
2 Аббревиатуру от словосочетания High Yield Investment Program, сокращаемую по первым буквам до HYIP. В этом случае он означает рискованный инвестиционный проект, который потенциально может принести высокую прибыль.

Хайпов на сегодняшний день очень много в интернет пространстве.

Запомни эти правила, когда будешь инвестировать в хайпы!

  • Рискуй всегда! НО ВСЕГДА ПОМНИ ! Инвестирую только свободные денежные средства. При потери которых твоя семья не будет бедствовать и просить помощи. Всегда помни что это 100% риск.
  • НЕ ИНВЕСТИРУЙ заемные или кредитные средства!
  • Не верь ни одной бумаге, ни одним словам, ни одному человеку. Все хайп, всё заканчивается рано или поздно. Ни что не вечно!
  • Если рискнул, не трясись как заяц. Дело уже сделано. Прибыль выводи каждый день либо по регламенту компании. Не жадничай!
  • Сделай 1-2 круга, оставь небольшую сумму на депозите а основное тело выводи. Оставленную сумму, можешь реинвестировать, играть ею как хочешь, это уже прибыль. Будь умней!
  • Посещай все мероприятия компания, НО НЕ ЗОМБИРУЙСЯ лидерами или создателями компании. Большенство создателей хайпов обладают НЛП и ты легко можешь попасть под их влияние.
  • Повышай свою финансовую грамотность.
  • Имей несколько источников дохода.
  • Всегда фиксируйся в недвижимости ( желательно коммерческой)
  • Если делаешь кому-то предложение, говори честно что это хайп.
  • Не делай высокий риск своей жизнью. Распредели инструменты:
  • ➖Высокорискованные активы - 10-15% от капитала
  • ➖Среднерискованные активы - 20-30%
  • ➖Низкорискованные активы - 50-60%

Используя эти не сложные правила, ты всегда будешь зарабатывать в высокорискованных инструментах. И всегда помни! Старость не за горами, государству на тебя наплевать. Достигнув пенсионного возраста ты должен комфортно себя чувствовать со своими недвижимыми активами. Твоя жизнь не должна финансово ухудшаться с твоим возрастом.

Ты всегда можешь мне задать любой вопрос:

Мой Инстаграм- ссылка

Мой телеграмм канал- ссылка