October 22, 2021

Emotion Letter

Буду добавлять сюда всякие фрагменты из лекций, а вообще инструкцию можете и сами легко нагуглить, например, эта -> [тыц!]. Примерно тоже самое (начало фраз) от Нарушевича можете послушать тут -> [~5мин]. Где-то видел полноценную лекцию по этой теме от него, позже добавлю линк.

Желательно, что бы тезисы в письме не были имперсональными, т.е. нужно обращаться к кому-то. Например, если вас беспокоит, что вы всё ещё не замужем, можете написать письмо этому самому мужу, которого вы ищите:

«Меня бесит, что ты где-то болтаешься где-то 20 с лишним лет :). Как ты не можешь найти такую замечательную девушку, у тебя -8 что ле? Или тебе совсем нет дела или ты не понимаешь, что человек страдает, а может сидишь в каком-нибудь ашраме и гордишься, что свободен от общения с женщинами... идиот! Я твоя жена! Мне страшно, что мы так и не увидимся. Мне жаль, что мы столько лет не можем встретиться, т.к. раньше я была моложе и красивее, я тебе столько любви хотела подарить и столько ласки, где ты ходишь, смотри как я жена совсем а ты где-то там и т.д.». Потом можете написать ответ от него!

Хорошо, если адресат, к кому вы обращаетесь будет самой центральной фигурой в вашей жизни. Так же можете написать письмо самому себе.

Цель это техники в том, что для избавление от зажатых и подавленных эмоций необходимо в первую очередь погрузиться в них, проявить.