October 3, 2021

Ведические принципы (мужское)

Мужчина не должен сильно быть зависим от своих родственников и окружающих. Так же должен иметь своё мнение (часто связано с предыдущей строчкой).
Нет мнения — нет уважения. Женщины любят, когда за них всё тщательно обдумывают и ответственно принимают решения. Мужчина как капитан на корабле, он всегда планирует.

(Далее сокращение «МЧ» - молодой человек, мужчина).

Конфликт между женой и свекровью должен улаживать именно МЧ, он не должен отходить в сторону «разбирайтесь сами». Две хозяйки на кухне — быть беде 100%. Он сам должен разруливать и назначать кому что: «мама, мы сегодня хотим поесть ТВОИХ пирожков». А в следующий раз: «Мама, мы тебя приглашаем, жена хочет приготовить для тебя пирожки».
Да и вообще, все проблемы с родственниками должен улаживать МЧ.

Для начала МЧ должен полностью принять сторону жены(по крайней мере внешне), пока она всё не выговорит, что у неё наболело и не избавится от негативных эмоций. Это не значит, что МЧ с ней согласен и полностью разделяет её мнение, нет. Он просто её поддерживает, что бы у неё появились силы что-то делать или вести себя более корректно, более правильно. И потом она сама говорит, что на самом деле я не так уж … не считаю их плохими людьми, они достаточно хорошие, просто боль такая накопилась и т.д.
Когда один мужчина начинает критиковать кого-то, второму мужчине(его другу) лучше всего его остановить. Но когда женщина говорит как-то с тяжёлым сердцем и плохими эмоциями о каких-то людях, закон таков, что мужчина должен принять её сторону.

ВАЖНО! Почему женщина теряет интерес к МЧ, который за ней «волочится» или просто очень сильно на ней зациклен?
Смотрите, какая роль у МЧ — он ведущий! Конечно, он должен обращать внимание на ведомого, т.е. на женщину которая идёт за ним или с ним, будучи "ЗАмужем". Должен смотреть, счастлива ли она? Способна ли следовать? Правильным темпом, ритмом, режимом мы движемся? Не страдает ли? Комфортно ли для неё это следование?

Но... если он погружается в это слишком сильно, в состояние своей любимой, то он может забыть вообще куда он движется. То есть он может потерять курс.
Так же МЧ начинает чувствовать, если он не отдаляется, то он теряет себя. Такое впечатление, что при таких отношениях есть только один человек — это моя жена или моя девушка. МЧ чувствует, что он исчезает. То есть возникает страх, как бы, потери личности. Это потеря личности не только опасна для МЧ, в силу дискомфорта и потерей целей в жизни, но она так, же опасна и для женщины. Потому, что она теряет свою веру в МЧ. Она видит, что у него нет каких –то более серьёзных целей в жизни, чем она сама.

Сосредоточенность только на женщине приводит к деградации МЧ — это нужно искренне признать. Иногда МЧ просто необходимо «отдалиться» для того чтобы восстановить себя, сделать определённый рестарт системы. Понять какие мои ценности. В чем моя сила? В чем смысл моего присутствия в жизни этой девушки? И так далее.
В джентльменской манере сказать, «то что я сейчас отдаляюсь ничего не значит, мне нужно это время, это никак не связано с твоим поведением, ты всё делаешь абсолютно правильно, это просто моя природа, я должен сейчас побыть один или мне надо какое-то время или я должен сейчас уехать, или..» как Вы сами решите в зависимости от дизайна ваших отношений. И самое важное, о чем надо поставить в известность, это то что, «когда Вы вернётесь, то все будет по прежнему, я в этом уверен нисколько не сомневаюсь всё будет хорошо».
И ещё было бы очень неплохо попробовать измерить, сколько вам надо времени на то чтобы восстановиться. Не всегда мужчины знают вообще об этом свойстве своей природы и поэтому редко, редко кто из них в курсе того сколько дней нужно каждому из нас, что бы вот провести эту эмоциональную инвентаризацию до конца.
Когда женщина слишком сильно заполнила всю вашу жизнь, не оставив, как говорят американцы, «face space»(не даёт вам вздохнуть :)), то лучше начать добровольно отдаляться, чем дожидаться, когда вы захотите отдаляться невротически, т.е. уже на основе раздражения и гнева.

▪ ▪ ▪

Что бы МЧ ограничить свои сексуальные порывы (как советуют Веды), в этом помогают такие факторы:

  1. Ежедневный холодный душ)) и хорошая физическая нагрузка.
  2. Исключить одиночество. Обязательно нужно мужское общение с друзьями, с единомышленниками, которые движутся к таким же целям, что и вы.
    (Разумеется, они не должны быть помешаны на разговорах о ... ).
  3. Духовный наставник

▪ ▪ ▪

МЧ создан не для того, чтобы жить. МЧ создан для того, чтобы умирать.
(Я надеюсь, что мужчины достаточно разумны, чтобы понять, что это значит).

МЧ создан для того, чтобы исполнять свои обязанности. И поэтому его природа в том, чтобы прожить свою жизнь, другими словами умереть ради кого-то, кто будет жить полной жизнью.

Для мужчины самое главное, в отличие от женщины, не строить отношения, а всего лишь развить два качества:

  1. Самообладание = контроль чувств = аскетизм (чаще в отношении женщин)
  2. Чуткость (как следствие — счастливая семейная жизнь)

По сути, самообладание — это значит терпеть, а чуткость — это значит терпеть ещё за кого-нибудь :). Нужно на такой уровень поднять свою способность терпеть, что бы при этом не черстветь сердцем, а оставаться чутким человеком.

Когда ты чувствуешь, что совладал со своими чувствами, ты должен ещё двум-трём людям вокруг себя (жене, детям) дать возможность совершенно не контролировать свои чувства и сидеть у себя на шее, и при этом, терпеть с большой радостью и большим счастьем :). И понимать «ДЛЯ ЧЕГО я это делаю».

После этого, можете добавить качество ответственности, целеустремленности и уверенности в себе — это главные качества, которые вдохновляют женщин (статистические опросы из практики лектора).

Как и чем тогда наслаждается мужчина, в чём «справедливость»? Продолжение НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую дослушать в аудио -> [2мин].

▪ ▪ ▪

Запомните такое правило: женщину всегда лучше уважать, чем требовать. Уважать – это означает всё-всё-всё изучить, чтобы понять, почему ей трудно делать то, что я требую. Вот это называется уважать. И первое открытие будет: «ей просто трудно делать это потому, что я требую как мужчина, а она женщина».
Я требую как мужчина и ожидаю, что она проявит себя как мужчина, но она остается женщиной, это собственно то, почему я её взял в жены.

▪ ▪ ▪

Ответственность означает:

Человек не судит о том, должен ли он сейчас принять меры какие-либо или отвечать за что-то исходя из того, виноват ли он или нет.
— «Я не виноват, жена сама всё испортила, что она с таким лицом уже с утра ходит?».
— «Вы в этом не виноваты, но вы ответственны. Почему? Просто потому, что это ваша жена :). Ваша? Тогда примите ответственность, примите меры какие-нибудь, помогите женщине, обнимите её, успокойте».

Ответственность не то же самое, что вина. Если есть человек, за которого ты отвечаешь, что бы он не сделал — ты за это отвечаешь).

▪ ▪ ▪

▪ Любить женщину - это значит любить её слушать. Любить ЭТО часто бывает невозможно(что она говорит), но поскольку я люблю эту женщину, я слушаю женщину... ну заодно и ЭТО).

▪ Мужчина должен получать не только радость от аскезы(делать жену счастливой), он должен получать то, что ему нужно, то что его делает счастливым.

▪ Мужчины совмещают в себе, казалось бы, несовместимое — желание быть нужным и в то же время быть свободным.