Кейсы
May 11, 2023

Кейс: Как продать 20% билетов на шоу за 2 дня, благодаря упаковке бизнеса?

На момент обращения, Никита Мартюченко являлся администратором гастролирующего театра. И обратился ко мне он со следующей проблемой:

Представление, которое показывает их театр является довольно качественным и полезным для детей. Все зрители(как родители так и дети) остаются невероятно довольными после просмотра.

НО! Очень мало людей доходят до самого представления, потому что не понимают всей многогранной ценности их шоу. А там и лазеры и роботы, и танцы и интерактив с публикой.
В общем, очень много всего, что я узнал во время аудита и общения с Никитой.

За час разговора с ним я понял, что шоу и пра

вда крутое, воспитывает в детях хорошие качества и т.д. Но согласитесь:
Вы не станете целый час рассказывать каждому потенциальному клиенту о том, как же ценно и полезно то, что Вы продаёте.
Да и никто не станет слушать Вас столько времени.

Какая была его упаковка? Она была ужасна.

1)Он продвигал предстоящее представление не с платформы, на которой представлен их брэнд, на которой есть реальные отзывы и т.д.
Он продвигал шоу…барабанная дробь…
Просто с личной страницы в Вконтакте!

Какой-то незнакомый парень продвигает непонятное шоу. Есть к такой странице доверие? Только честно

2)Продвижение шоу представляло собой всего лишь 1 пост на личной странице в Вконтакте и выглядел как обычное впаривание типа «Купи пожалуйста, продукт классный!»
Нет какой-то глубины в таком пиаре, нет донесения реальной ценности от продвигаемого представления. Нет какой-то глубины в таком пиаре, нет донесения реальной ценности от продвигаемого представления. Он просто перечислил тех персонажей, которые будут на шоу. Но родители не готовы тратить деньги просто за то, чтобы дети увидели ростовых кукол. Они тратят деньги на то, что приносит ощутимую пользу как детям так и им самим.

3)Им была допущена еще одна из главнейших ошибок:
Еще не убрав страх и не доверие, не донеся реальной ценности шоу, Никита указал в посте стоимость билетов и ссылку на оплату. Это выглядело примерно так:
«Смотрите как я постарался: я написал целый пост в Вконтакте, сделал розыгрыш билетов за репост. Ну всё, покупайте! Вот Вам цена и ссылка на оплату»
А по итогу: люди смотрели цену и не понимали за что вообще они будут платить, максимум делали репост, надеясь на получение бесплатного билета и забывали об этом представлении.
Воронка продаж(если это так можно назвать) абсолютно не была разбита на поэтапные шаги.

Но, благодаря моей работе, ситуация была в корне изменена!
Автоматическая воронка продаж работала всего 2 дня, но, при этом, было получено 92 репоста и 7500 бесплатных просмотров и платных с таргетированной рекламы

147 подписчиков авторассылки

примеры номеров телефонов, которые оставляли прямо в переписке

и бронь мест с помощью предоплат, которые оставляли ещё до начала мероприятия

В итоге, из всех проданных билетов: 20% были проданы, благодаря автоматической работе продающей упаковки, в которую вошли:
исследование аудитории и разработка стратегии продвижения, продающий дизайн, автоматическая рассылка тексто-графического и видео контента напичканного ментальными триггерами, запуск продаж по проверенной американской модели, вирусная технология распространения автоматической воронки продаж.

(Напоминаю 20% билетов от общего количества было продано за 2 дня работы воронки. Такой маленький срок потому что Никита обратился ко мне за 1.5 недели до мероприятия. Что было бы если бы он начал сотрудничать со мной раньше?)

Ссылка на Никиту: https://vk.com/strelavceli

Отзыв Никиты о создании упаковки для его гастролирующего театра:

Каким образом был достигнут такой результат?
Что конкретно было сделано в упаковке?

Ты можешь всё это увидеть на подробном разборе моих кейсов

Хочешь увидеть изнутри: Какую автоматическую воронку продаж я сделал Никите за счёт которой он получил такой результат?
Какой фирменный стиль я сделал для него?
С помощью каких технологий я донес ценность этого представления до потенциальных клиентов так, что они тут же начали бронировать места на представление?
Как за счет применения психологических продающих триггеров, я создал настоящий ажиотаж среди целевой аудитории, насобирал кучу заявок и распродал часть билетов?
+Полные разборы всех моих успешных кейсов и все полезные статьи

Тогда перейти по ссылке ниже и напиши мне: https://t.me/barabashindanil1