Кейсы
May 10, 2023

Кейс: Как заработать 300 000 рублей на автомате с продажи онлайн обучения без вложений в рекламу

В начале 2018го года я прошел обучение и начал зарабатывать на спортивном арбитраже сначала от 2000 рублей в день, затем вышел на ежедневный доход в размере 15 000-30 000 рублей в день.

Обучив этой деятельности несколько своих друзей, я решил, что было бы неплохо создать продающую упаковку для своего собственного обучения и начать продавать его.

Сначала была сделана простая воронка продаж:

Сообщение в Вконтакте-консультация по телефону — созвон по скайпу — демонстрация своих доходов —бронь места предоплатой — первая часть платежа за обучение и после получения результатов от обучения доплачивалась вторая часть.

Обучив по такой схеме несколько человек, я усовершенствовал свою продающую упаковку, автоматизировал продажи, сделал автоматическую сегментацию подписчиков и решил сделать ещё и автоматическую систему продвижения без вложений в рекламу.

В начале создания упаковки я дал задание дизайнеру, чтобы он сделал рекламные материалы для партнеров, которые можно было бы выкладывать себе на стену или в сторис

Баннер для поста
Баннер для сторис

Хочешь увидеть полную версию кейса, в которой показано:
Как я автоматизировал продажу обучения с помощью вариативной продающей автоворонки и гиперсегментации и заработал 300 000 рублей без вложений в рекламу?
+Увидеть полные версии остальных моих кейсов и все полезные статьи целиком

Тогда перейти по ссылке ниже и напиши мне:
https://t.me/barabashindanil1