Кейсы
May 10, 2023

Кейс: Как я получил 40 заявок от подрядчиков на сотрудничество за 329 рублей(по 8 рублей за заявку)

Сразу к мясу.

Есть такой инструмент, как автообзвон, с которым ты наверняка сталкивался.
Банки, стоматологии и т.д. - те, кто уже давно и активно используют для привлечения клиентов. Причем, однажды я сам пришёл в стоматологическую клинику после такого прозвона. Уж больно их предложение меня зацепило.

Этот инструмент можно использовать почти под любые цели в любой нише.
Вот например кейс о том, как я привел автообзвоном заявки на доставку цветов по 67 рублей:
https://teletype.in/@convertmarketing/SExKVKGmduN

А тут кейс о том, как привел кондитеру заявки по 83 рубля на оптовую продажу десертов:
https://teletype.in/@convertmarketing/Qx8pkYbj1w4

Что же касается этого кейса:

Помимо маркетинга у меня есть свой бизнес на детских праздниках - я решил использовать этот инструмент в первую очередь для себя, чтобы найти ребят, которым интересно сотрудничество.

Собрал базу номеров, проанализировал боли/страхи/желания упаковал их во вкусное предложение нашпигованное продающими смыслами, записал аудиоролик, вставил небольшую часть базы для теста

И запустил прозвон:

номера тех, кто оставил заявку

Хочешь увидеть полный кейс в котором я показал:

Как я на автомате обработал 40 заявок без созвонов с лидами?
Какие 2 инструмента использовал для автоматизации?
Полные разборы всех моих успешных кейсов и все полезные статьи целиком?

Тогда перейти по ссылке ниже и напиши мне:
https://t.me/barabashindanil1