Кейсы
May 11, 2023

Кейс: Автоматическое получение предоплат и продаж в товарке за счёт продающей упаковки, автоворонки и чат-бота

В этом кейсе я покажу: как начал получать заказы и предоплаты на солнцезащитные очки на полном автомате за счёт создания продающей упаковки, чат-бота и автоворонки, убрав затраты времени на переписки, процесс продажи и прозвоны.

Наткнувшись в интернете на яркие очки Spy+, я купил их себе и поняв насколько они крутые, загорелся идеей начать их продавать и радовать других людей. Ведь эти очки были яркие, качественные и закрывали мои потребности, а значит могли быть хорошим решением для кого-то ещё, кто тоже давно искал что-то яркое и удобное.
Я сразу же принял решение продвигать их через группу в ВКонтакте, закупил первую партию очков и начал работу над подготовкой группы к продвижению.

1)Написал описание и название, благодаря которым группа появлялась в поисковой выдаче тех, кто искал такие очки

2)Заполнил альбомы качественными студийными фотографиями очков, а также добавил фотографии этих очков, сделанные у меня дома и загрузил фото(найденные в интернете) тех людей, кто уже носил эти очки.
Это было необходимо для создания доверия к группе и моему товару.

Студийные фотографии скачанные из интернета — это конечно хорошо, но фото, на которых видны очки и ссылка на группу означают, что товар есть в наличии и администратор группы(то есть я) и правда занимается продажей очков, а не просто собирает деньги с доверчивых людей. Также доверие повышает тот факт, что человек может увидеть как выглядят очки в реальности без профессиональной обработки. Ну а фотографии других клиентов в очках создают понимание насколько классно в них будет смотреться посетитель, изучающий мою группу

3)Накрутил небольшое количество подписчиков, чтобы группа не выглядела только что созданной

4)Заполнил стену полезным продающим контентом. Причем каждый пост не был написан просто так. В каждом посте шла непрямая продажа. Я не писал одинокую фразу «Купите наши очки», я сперва подавал выгоды и преимущества под «особым соусом», чтобы потенциальному клиенту самому захотелось написать в диалог с сообществом и узнать цену.

Хочешь увидеть: Что же было ещё сделано, чтобы сразу же после запуска группы пошли заказы и оплаты?
Все предложенные мной идеи и увидеть этот кейс целиком?
+Полные разборы всех моих успешных кейсов и все полезные статьи

Тогда нажми на текст ниже:
Получить полный доступ