Кейсы
May 11, 2023

Кейс: Продающая упаковка для товарного бизнеса

Для каких бизнесов нужна продающая упаковка? Для всех.
Ведь эффективно показать выгоды, вызвать чувство доверия к продавцу и его товарам или услугам — важно в любой нише.
Будь то продажа цветов или вагонов с углём. Потенциальный клиент всегда будет про себя задавать вопрос:
«Почему я должен выбрать тебя, а не конкурента?»

Вот тут на помощь и приходит продающая упаковка и автоматические воронки продаж.

Покажу на примере что я делал, чтобы усилить продающую упаковку товарного бизнеса Дениса Послова
(он занимался продажей светодиодных автомобильных ламп)

1.Провёл бесплатный аудит существующей упаковки.Денис ещё до знакомства со мной сделал одностраничный сайт и настроил рекламу на него, дал мне ссылку на сайт и я провёл бесплатный аудит с целью нахождения слабых мест из-за которых он терял продажи и недозарабатывал часть прибыли.
После этого, на консультации я дал ему рекомендации по тому, как увеличить количество заявок от потенциальных клиентов без увеличения рекламного бюджета.

Пример одной из страниц отчёта после аудита:

После этого мы начали сотрудничество и я перешел к проработке полноценной маркетинговой стратегии до того, как начать что либо внедрять.
Чтобы было дальше:

2.Расписал способы увеличения количества входящих заявок как с сайта так и с других источниковс помощью внедрения новых инструментов

3.Нашёл глубину бизнеса Дениса, изучил Целевую Аудиторию и их мотивы
Я погрузился в голову как Дениса так и его потенциальных клиентов, чтобы понять, что побуждает их приобретать такие лампы, отыскал чего они хотят на самом деле и что чувствуют от покупки, о чем никому не скажут и вряд ли признаются даже сами себе в этом, а также погрузился в их страхи, опасения, нашел то, что их останавливает от покупки.

Сделал я это для того, чтобы найти пути решения тех сомнений, которые останавливают потенциальных клиентов от приобретения таких ламп, отработать все их возражения с помощью создания продающей упаковки и автоматической воронки продаж и найти на что нужно обратить внимание, чтобы усилить у потенциального клиента желание купить лампу.

В итоге, с помощью такой подготовки и отражения всего этого в упаковке — потенциальные клиенты легче согласятся на покупку, так как эффективная продающая упаковка и автоматическая воронка продаж постепенно устранят все их страхи и сомнения и незаметно увеличат желание сделать покупку

Приведу пример нескольких главных страхов целевой аудитории:

1.Боязнь того, что это подделка и светит плохо
2.Боязнь, что трудно установить самому и придётся ехать в автосервис и платить ещё и за установку
3.Боязнь того, что «кинут» так как развелось много мошенников через интернет
4.Боязнь того, что за такие фары оштрафуют или лишат прав
5.Непонимание зачем тратить деньги и покупать светодиодные лампы, если есть галогеновые и ксенон
И т.д.

4.Поиск решения и его подготовка.

После погружения в проект, я нашел пути решения: как не только вызвать доверие у потенциальных клиентов, но и усилить желание приобрести эти лампы.
Среди предложенных мной идей было вот что:

1)Снять на видео процесс распаковки посылки, в которой видно, эта посылка пришла от компании Дениса(указали ссылку на сайт) и лежат в коробке те самые заявленные лампы+лампы ближнего света+небольшие но качественные и полезные подарки необходимые каждому автомобилисту, о которых не было заранее ничего сказано клиенту, что вызвало бы приятный вау эффект и эмоции(повышение доверия и лояльности к сайту и компании). А с учётом того, что клиент при необходимости мог вскрыть посылку ещё до оплаты, то это повлияло бы на решение в пользу выкупа.

Сняли видео по моему сценарию, загрузили на ютюб, поставили превью для последующей загрузки на сайт и в авторассылку:

Хочешь увидеть: Все предложенные мной идеи и увидеть кейс целиком? +Полные разборы всех моих успешных кейсов и все полезные статьи

Тогда перейти по ссылке ниже и напиши мне "Хочу кейсы и аудит"
в телеграм:
https://t.me/barabashindanil1

Или в ватсапп:
https://wtsp.cc/79030544848