October 9, 2019

Чья улыбка лживей?

Татьяна сидит передо мной, болтает ножкой и заявляет, что в ее окружении нет достойных парней. Она говорит, что мы "все какие-то не состоятельные", что ей сложно найти нормального мужика и где его искать вообще не понятно. Я прибываю в легком шоке, но на мой молчаливый вопрос "какого ты вообще здесь сидишь и говоришь мне всё это в лицо" уже подготовлен ответ. Ответ, мол "вы - друзья, вы не считаетесь и все дела". Одно поражает, ведь при всей описанной ею моей несостоятельности платить за ее десертик буду я. И тут меня осенило, что вокруг происходит какая-то вакханалия с женским полом. Я долго ломал голову, кто сидит передо мной, пока не вспомнил, что есть такой вид любви чистый и непорочный. Называется он Платоническая любовь по имени древнегреческого философа. Так вот оказывается, как и во всех других видах любви здесь есть нечистые на одно место барышни.

Знаете, может я что-то пропустил или папа мне что-то недорассказал, но в последнее время стал замечать большое количество странных девочек. Эти девочки довольно симпатичные. Они имеют модельный, театральный или еще какой-нибудь фэшнизмайпрофешн опыт. Это обязательное условие. Такие девочки уже коснулись глянцево-помадного мира своими маленькими загребущими ручонками. Они пару раз прокатились на ауди/бмв/мерседесе, выпили около двадцати мохито/секснапляже/дайкири, получили в подарок гэлакси/айфон/люмию. У них, конечно, был фотосет с каким-нибудь фотографом еще не столь известным, но уже весьма великим, значимым для культурного наследия глянцево-помадной индустрии. Их фотографии с лицом исполненным таинственной печали есть на геометрии/вклубе/лясенсейшен. Их иногда зовут в качестве хостесс, но они всегда делают занятой вид и часто опаздывают (а то и не приходят вовсе) на встречи с заказчиками. Их хотя бы раз пригласил журнал япокупаю/краснодармэгазин/собакакрд стать самой красивой девушкой города, но в местном стайле за пару тыщенок. Знаете, они бы не трогали меня, а я их. Я бы не заметил их в принципе, но... Часто такие девочки довольно милы. С ними достаточно просто познакомиться на псевдо светском рауте в убогой... Нет! В пафосном Saray-Kate, Kruzhka-Петружка или Bar-147 12 34. Познакомиться с этой скучающей милашкой можно, когда богатые разобрали дорогие стволы, а ушлепки разобрали убогих. Ты можешь даже рассчитывать на интересный диалог и ты даже сможешь проводить ее домой, но попадешь ты к ней в опочивальню на чай (хотя бы) лишь через 47 дней как описано в романе коэльо/ремарка/донцовой или в слезливом паблике вконтакте. А пока к ней домой нельзя, ведь дома ее ждет кот, окно, кофе, мысли о нем, инстаграм, грязная посуда и кастрюля с присохшим супом. Это ведь ей сейчас не кому готовить и не для кого смахнуть крошки со стола! А завтра, когда прискачет Эдуард и вместе с ним она отправится встречать рассвет, пить шампанское и чем еще заниматься вообще не понятно.

У этих особ обязательно уже был парень (скорее всего один) - это добрый, хороший малый, он был студентом (ну, точно ее же возраста), у него была машина, стоящая не больше 150 тысяч или проездной на трамвай, стоящий не более 150 рублей. Расстались, потому что она отдалась мечтам, а он пытался макнуть ее в суповую реальность. В момент расставания она и стала мечтать об Эдуарде, двадцати семи летнем владельце заводов, газет, пароходов.

Впрочем, ожидание Эдуарда нужно как-то коротать. Поэтому тебе так легко познакомиться и найти общий язык с этой девушкой. Но помни, что она будет лишь гулять с тобой, ты будешь кормить ее мороженым, будешь пить с ней виски, будешь ходить в кино, будешь делать всё, чтобы она дала тебе, но не тут то было. При всем ее уже безудержном желании, она будет постоянно тонко юморить на тему морковок/сигар/бананов, но дальше поцелуев дело не пойдет.

Ужасно и то, что в качестве развлечений и дабы потушить свое самолюбие она будет сталкивать лбами друзей и знакомых, будет рушить семьи, будет уводить чужих парней, но никому их них так и не даст. Она просто тренируется перед встречей с Эдуардом. Чем милее она улыбается тебе, тем больше ты ей нафигненуженсосвоимиотношениями. Такие вот дела. И знаете, меня не столько расстраивает, что они мне не дают. Меня печалит их двуликая натура и желание на халяву походить по кино. И пока нормальные парни убивают на них время, красивые и ненавидящие клубы девочки спокойно работают официантками, продавцами, инженерами. Они улыбаются вам за чай? Кто знает, чья улыбка лживей...