July 29, 2021

Все по ГОСТу

Снес нахуй приложение "жалобы" от госуслуг. Совершенно бесполезный и не жизнеспособный выпердыш.

Само название, блять, "жалобы". Звучит как-то жалобно, приничижительно, нет?. Почему не назвать "обращения"? Мы же, граждане, обращаемся за помощью, с просьбой устранить проблему, а не жалуемся.

Суть не в этом. Я написал пять блядских обращений на разные темы. То тротуар просел, то с общественным транспортом хуйня какая-то была, то, вот, подземный переход затопили.

На последнее мне ответили, что, мол, все по ГОСТу, идите нахуй. Для оперативного реагирования звоните 112 и вызывайте водоотсосы или как их там.

Да мне вообще похуй мокнут у меня ноги по ГОСТу или по каким-то другим ебучим документам. Я просто не хочу, чтобы они мокли, неужели для этого мне каждый раз вызывать эти водокачки? А может, блять, вам, господа хорошие, один раз просто хорошо построить?

Да суть даже не в этом! Эти ответы... Это сплошные отписки. Ничего по существу. Огромные цитаты всяких правовых норм и тезисы типа "провели беседу", "разъяснили" и, блять, "у нас все заебись, идите на хуй" - мое любимое.

И эти ответы остается лишь принять. Не на кого жаловаться, блять. Пытался с помощью этого же приложения, но нихуя не вышло - ушло на рассмотрение и с концом. А писать в другое место нет смысла - неизвестен ни исполнитель, ни ответственный, ни номер блядского обращения.

В сухом остатке - лучше писать по старинке. Не бумажные письма, конечно, хотя бы электронные. Там и номер обращения дадут, и исполнителя назначат. В случае чего можно будет его за яйца дергать, чтобы работать начал.

А самое блядское - ходят слухи, что все обращения хотят принимать исключительно через этот сервис. Тьфу, блять, зло берет.