July 22, 2021

Мы - быдло

Эти чиновники постоянно пишут мне отписки!

Я человек, вроде, терпеливый, чтобы я написал куда-то обращение надо меня довести. Я не тот, кто из-за ерунды будет строчить письма в государственный орган, поэтому делаю я это редко.

И все разы получал отписку, мол так и так, все нормально. Хотя, блин, совсем не нормально. Например.

Там, где живёт моя мать, вдоль дороги стоят мусорные контейнеры, почти в голом поле, никак не огорожены. Ветер разносит мусор и выглядит это все на несколько сот метров отвратительно - все в пакетах, в гниющих овощах и трупах животных, что хотели оттуда поесть, но попали под машину. В общем, бр-р. Пахнет так же.

Есть санпины и другие нормы законов, где написано как должно быть. Спойлер: не так. Написал обращение, ссылаясь на кучу этих норм, привёл снимки, снимки со спутников, координаты... Потратил дня два на составления обращения, составил грамотно, с приложениями - произведение искусства.

Сначала моё обращение пинали, перенаправляли между службами, а потом, наконец, пришёл ответ. "Всё заебись, идите на хуй".

И так со всеми обращениями. Я писал по поводу живодерства - послали на хуй. Писал по поводу затопленного пешеходного перехода - послали на хуй. По поводу проблем с общественным транспортом - тоже на хуй. В общем, везде ответ один - типовая отписка, которую шлют всем гражданам, меняя лишь только ФИО.

Я даже в прокуратуру писал. Все равно такое же отношение.

Но зачастую все меняется если написать от имени организации общественной или правозащитной. Видят органы печать, эмблему какую-то, сразу ведут себя иначе. А на обычных граждан плевать хотели. Тьфу.

Мы - быдло. Зачем утруждать себя адекватными ответами нам? И уж тем более не стоит как-то работать, запускать какие-то процессы по устранению проблем. Быдло и так проживёт, возьмём форму для быдла, поменяем ФИО и отправим - быдло схавает. Напишет в прокуратуру - там точно так же поступят. Все схвачено.

Чувствуешь себя маленьким донкихотом, что ведёт бессмысленное сражение с огромной ветрянной мельницей...