March 14, 2020

Бонус для новичков по DATING TRAFFIC

Всем привет!

Я занимаюсь dating около 3 лет, работал и работаю с разными партнерскими программами. Но в этой небольшой статье я не буду рассказывать о своих удачах и падениях, а посоветовать инструмент в своих же интересах хочу.

Первый год своей работы я искал трафик в соц сетях (ФБ, Инста, ВК, ОК), куча разных сайтов знакомств и приложении - все тесты у меня проходили в режиме ручного переписывания. И в общем таким образом пока веду диалог с "будущем" лидом, я его обрабатывал почти всегда в плюс., т.к. диалоги делал разные, под разные языки даже. Старался ловить ревшары, просил их о покупках, покупки нет , есть конверсия тоже хорошо и т.д.

Я уверен, что сейчас большинство новичков делают также, переписываются, познают как все это работает, как реагирует пользователь, какие партнерки больше и лучше конвертят, какие офферы какой страны попадают и прочее.

Так вот от себя, с ноута на диване есть куча софта, где можно наделать подобные скрипты диалогов и уже не выдумывать, просто комбинацией клавиши отвечать на реплики "мамонта".. не важно, что он там пишет - главное идти по своему диалогу и если он правильно и качественно продуман, то в конце концов можно словить рыбку.

Но тут я столкнулся вот с чем, ноут ноутом, но сейчас эра телефонов, просто работать с телефона также. НО сколько я не искал, я не мог найти программку чтоб она выполняла функцию быстрой вставки заготовленного текста, одного, другого, ссылку раз, два, другой язык, английский, русский, норвежский и т.д.

Да конечно можно использовать какой-то блокнотик и постоянно копипастит и в общем проблема решена. Но меня такое не устраивало, потому что продуктивность своего времени шла на ноль, нужно было постоянно читать, вдумываться, искать.. это хорошо когда три реплики, а если их тридцать три?

Как я решил свою проблему. Я создал свое приложение для Android (увы пока на IOS руки не дошли, хотя имею и такой и такой гаджет).

Тестировал тестировал и вот оно! Сделал по принципу плавающей кнопки по экрану. То есть где бы вы не были в каком-то приложении, на сайте, на ютубе, везде где есть поле ввода текста, нажимаете кнопку и открываться все ваше заметки разбитые по категориям, нажали , оно моментально попало в буфер и уже вставляете.. быстро, легко, продуктивно!

Естественно я горжусь своим продуктом, решил показать его в свет. Я запаблишил его на Play Market ( естественно я не не показываю его как инструмент для адалта).

Сделал с двумя категориями и по 3 заметки базовую версию бесплатно. также создал несколько тарифов на снятие лимитов, чтоб все было без ограничений. Цены вообще минимальны - 1-2 $ (чисто лид России грубо говоря). плюс платный тариф идет с 3 дневным триалом. так что оценить сможете)

Но для новичков может и базовой версии хватит, так что пользуйтесь на здоровье. Если будут какие то вопросы по настройке, то вот мой телеграм @ExcellenceApp

Огромная просьба, как оцените по достоинству приложение, буду благодарен, если вы оставите на маркете 5 звезд, это меня будет мотивировать его апгрейтить , добавлять приколясы, в общем работать над ним).

Ссылка на само приложение:

https://play.google.com/store/apps/details?id=space.copybox.app

Скриншоты:

Всем удачи! Хорошего трафика, не фродьте и зарабатывайте деньги в удовольствие)

Надеюсь вам понравиться, возможно услышу какие то дельные советы, буду рад!