February 22

О выставке ARTDOM!

С 16 по 18 февраля в Москве состоялось крупное событие в мире дизайна интерьеров – выставка ARTDOM. За три дня Гостиный двор посетило более 30 000 человек. Свои новые коллекции и легендарные продукты представили 300 российских и иностранных брендов!
Я посетил стенд Группы компаний DK. Мой особый интерес вызвали продукты их бренда ZAHODI – обеденный, письменный, журнальный столы и система для прихожей. Как мне рассказали дизайнеры продюсерского центра PROTO, авторы всех изделий ZAHODI, преимущества каждого стола это: Функциональность, вовлеченность пользователя в дизайн, интересные материалы и доступная цена.
Также они впервые представили свой собственный бренд модульных кухонь DK Kitchen. Мое впечатление это надежные дизайнерские решения с разнообразными возможностями для создания кухонь с индивидуальными настройками стиля и функциональности.
Помимо собственных разработок на стенде были представлены мебель, свет и декор от известных европейских брендов: Prostoria, Vitra и Davide Groppi, а также архитектурный свет российского производителя Aledo.
18.02.24 я принял участие в деловой программе выставки ARTDOM, где команда Группы компаний DK (Андрей Самонаев, Иван Антонов и Алексей Баранов) выступили перед аудиторией с темой «Инкубатор прототипов и идей. Новые возможности для дизайнеров и производства».
О чем они говорили, какие цели анонсировали, как они видят развитие рынка - мы запланировали поговорить в отдельном интервью.

#корреспондентгостеприимства #осиг #DKPROJECT #АндрейСамонаев #ИванАнтонов #АлексейБаранов