April 25, 2022

Отзыв об авторском курсе "Косметик-Эстетист" Анастасии Спириной

Как уйти с работы в больнице и стать косметологом

История Анастасии из Ростова-на-Дону, которая не хотела выходить из декретного отпуска, но очень любит медицину

 Я по образованию врач. В принципе, я с самого детства мечтала быть врачом, а затем ушла в декрет. Как оказалось, декретная жизнь что-то меняет в девушке. Так получилось, что у меня появилось хобби - кондитерское искусство. За это время я поняла, как же круто работать на себя. Хочешь - работаешь и берешь заказы, не хочешь - не работаешь. Самостоятельно строишь себе график. Когда пришло время выходить из декрета, на свое рабочее место в больницу, я поняла что не хочу, несмотря на то, что очень люблю медицину.

Косметология всегда меня привлекала, но было страшно. Думала, что нужно идти и долго учиться в дерматовенерологию. Я этого боялась. И вот, когда пришло время, я поделилась с мамой и мужем своими переживаниями о том, что не хочу выходить на работу в больницу, а хочу уйти в косметологию, они меня поддержали. Для меня была важна эта поддержка. Пришло время выбирать где учиться. Выбирала между школами, которые есть у нас в городе и случайно увидела рекламу Анастасии.

Выделила вечер, посмотрела занятие и немножко испугалась цены и того, что образование в онлайн формате.

Я посмотрела план обучения, что дает Анастасия на курсе и сравнила с нашими косметологическими школами. И самое главное для меня - диплом. Для меня важно, чтобы у меня был документ подтверждающий мое образование. Не просто сертификат или какая-то бумажка, а настоящий диплом. У нас в городе есть центры, которые дают диплом государственного образца, но меня не устраивал их учебный план в котором много воды. За эти деньги я просто получила бы диплом, а знания нужно будет дополнительно получать где-то еще. А те центры в которых меня устроила программа обучения не выдавали диплом государственного образца, только сертификат или диплом установленного образца, а они меня не устраивали.

В итоге меня очень сильно зацепило, что я могу получить и хорошие знания и диплом.

Конечно, был самый первый страх, что это могут быть мошенники, которых сейчас много. Поэтому я сначала наблюдала в социальных сетях за Анастасией и даже связалась с девушкой, о которой Анастасия упоминала в сторис. Я связалась с ней, пообщалась и попросила рассказать об обучении. Вот после общения с ней, скажу честно, у меня и отлегло от сердца. И после этого появилось доверие, я легко и спокойно курила курс и с нетерпением ждала начала обучения.

После начала обучения, для отработки практических навыков, я пошла работать. Получала знания и параллельно отрабатывала их на практике. Сразу нарабатывала свою клиентскую базу и развивала социальные сети.

У меня не свой кабинет, моя подруга арендует небольшое бьюти-пространство. Я попросилась к ней, чтобы выходить несколько раз в неделю. Она согласилась, мы обсудили организационные моменты и согласовали проценты. Косметику покупала я самостоятельно, так как не доверяю никому и знаю какая хорошая. Но договоренность с ней была на несколько месяцев, потому что дальше хочу работать на себя. Думаю об аренде помещения. Рассматривала также коворкинг, таких мест в нашем городе много, но меня не устраивает, что там шумно, как в супермаркете, люди ходят туда-сюда, это напрягает. Мне хочется уединения, спокойствия и уюта.

Мой куратор Екатерина и наставник Лусинэ. Кураторам просто 10 из 10 баллов, очень отзывчивые девушки, на любой вопрос всегда ответят, и по программе и по обучению, практически 24 часа в сутки на связи. Чувствуется насколько они отдаются и вкладывают себя, свои знания и энергетику в учеников.

Опыт обучения в медицинском институте позволяет мне сравнить какие бывают преподаватели. Те, которым действительно важно дать знания и те, которым все равно.

Курс у Анастасии полноценный и очень емкий. Мне, конечно, очень помогает медицинское образование. И в то же время я понимаю, что девочкам без мед. образования курс может показаться просто ого-го! У меня сейчас подруга начала обучение и спрашивает как же я все успевала.  

В будущем, конечно, хочу выйти на инъекционную косметологию. Но я не бегу вперед паровоза. Хочу сначала хорошо усвоить уходовые процедуры. Знаю, что очень много девочек, которые делают нити или ботокс, а потом просто отпускают клиента.

В своей медицинской деятельности я всегда пациенту объясняю, что и зачем я делаю, почему назначаю эту таблетку, а не другую. Тоже самое я делаю и в косметологии, говорю что нужен такой крем и по какой причине. Мне хочется совместить знания по уходам с инъекционной косметологией, чтобы принести максимальную пользу клиенту.

В будущем у меня появилась еще мечта - стать частью вашей команды. В очередной раз хочу сказать, что я ни капельки не пожалела и всем своим подругам рассказываю об этом курсе.

Всем будущим ученицам хочу дать такое напутствие, что к курсу надо относиться серьезно, действительно нужно учиться. Хочу им пожелать, чтобы они взяли 100% от обучения: и видео, и книги, которые полезны и нужны, дополнительные материалы. Классно, когда ты приходишь к специалисту и он понимает, что он делает, это важно! 

А школе хочу пожелать процветания и успехов, всего-всего самого лучшего.