April 25, 2022

Отзыв о курсе Косметик-эстетист

Как не имея опыта в косметологии найти работу мечты в салоне Premium класса

История нашей ученицы Светланы из 5 потока, которая преодолела свои страхи и трудности поиска идеальной работы

Хорошо помню первые эмоции, а об учебе остались очень добрые воспоминания. Я действительно получила шикарную базу знаний и опыта и практика мне в этом тоже сильно помогает. Выбирала именно пакет с практикой. Очень довольна подачей материала. Отдельно блоки с теорией и практикой, это было очень удобно. У нас была 2-недельная практика и просто шикарная группа с девочками, до сих пор вспоминаю) У нас там такая атмосфера создалась благодаря Анастасии и нашему куратору Ирине, много было усвоено и понятно.

Знаю, что сейчас есть еще курс еще по инъекциям и думаю в будущем с удовольствием вернусь в школу.

Я настолько довольна школой, что могу ее не просто рекомендовать, а с удовольствием приду на новые курсы или повышение квалификации, потому что в восторге и довольна. 

На курс я пришла с медицинским образованием, но в медицине не работала и косметологом не была. Я поняла, что это не мое и даже особо не искала работу. Но медицина во мне и видела я себя именно в медицине. Моя точка А - начать обучение. Окружающие говорили, что главное получить диплом, дадут небольшую базу, но главное именно диплом. А потом нужно будет поработать с косметологом и опыта набраться.

После обучения у Анастасии я была приятно удивлена - и практика, и ответы, и обратная связь от кураторов по любому вопросу. Все замечательно! И кстати, недавно проходила курс по массажу и показала свою общую тетрадь, где записывала все материалы. Преподаватель посмотрела программу обучения и удивилась как много и подробной информации мы проходили на курсе Анастасии. Поэтому я уже рекомендовала и рекомендую школу Анастасии.

Сейчас я устроилась на работу в салон премиум класса, и я так рада этому! Не скажу, что это было легко. В поиске работы, когда ты новичок самое главное, по-моему, понять и принять, что не все будет гладко. Не надо ждать, что придешь устраиваться в салон и сразу будет много клиентов и денег.

У меня был такой реальный настрой на работу и, честно скажу, работу найти можно, это тот факт который я поняла.

Я составила резюме, выложила на сайтах и корректировала его по ходу. Важный момент - не завышать свои ожидания. При созвонах с потенциальным работодателем я оговаривала сразу, что я без опыта. Да, кто-то отказывал, но другие все равно приглашали на собеседование и там уже становится понятно, кто сколько знает и понимает. Конечно, я не сразу пришла к работе мечты, сменила 2 места работы. И не потому, что что-то случилось, просто понимала, что место не мое. Когда я пришла в салон, в котором сейчас работаю, я поняла, что это то место в котором я наполняюсь. Мне все здесь нравится и что самое приятное, люди здесь заинтересованы, чтобы я развивалась. 

Работа, а тем более в косметологии, должна приносить удовольствие!

Конечно у меня были страхи. Страшно было идти на собеседование, я настраивала себя, что мне могут отказать и это нормально. Это не значит что не так что-то во мне. Я понимала, что только набираюсь опыта, кого-то это устроит, а кого-то нет. Меня взяли даже без опыта, но я знаю, что всему научусь. Например, когда я пришла в первый день, косметика была мне совсем не знакома. Но после обучения я понимала, какие шаги нужны, потому что система одна. А протоколы и косметику можно изучить. Салон оплачивает мне обучение по нужному конкретному бренду.

В салоне, где я работаю, заинтересованы в том, чтобы я совершенствовалась и я только за.

В итоге я сейчас работаю и прихожу на работу с удовольствием. Главное не бояться. И воспринимать то, что вы новичок, как возможность сделать так, чтобы не стоять на месте, а становиться лучше. Для меня это большая мотивация в работе. Главное без страха, а хорошая база уже есть, а возможности в дальнейшем всегда будут.

У нас на практике вообще шикарная группа была, даже семья. Не было такого что кто-то конкурирует с кем-то. Все готовы друг другу помочь и настолько сплоченность была в коллективе, что мы бежали на учебу и не хотели оттуда уходить. 

Ну почему практика так быстро закончилось, нам хочется продолжения!

Мы до сих пор общаемся, ходим вместе на обучения, с удовольствием встречаюсь с девочками. Мы делимся друг с другом своими успехами. некоторые девочки из нашей группы молодцы, уже открыли свой кабинет и сами на себя работают. Я для себя хотела поработать сначала в коллективе. Мне сейчас нравится, что салон именно премиум класса и бренды косметики не дешевые, а подход совсем другой. Мне очень нравится.

Самый главный шаг - это начать. Начать и сделать!