April 25, 2022

Отзыв о курсе Косметик-эстетист

“При огромном желании 3 детей - это мотивация, а не повод бояться стартовать!”


История нашей ученицы Антонины, получившей свой диплом в конце октября 2021 года

У меня заканчивался декретный отпуск и я, имея 15-летний опыт работы в финансовой сфере, поняла, что не хочу работать по четкому графику. Все таки, 3 детей требуют внимания, это и собрания в школе, и детский сад, и утренники.

Поэтому, когда пришло время выходить на работу на постоянный график, решила искать деятельность, где буду получать удовольствие и зарабатывать, в свободном графике и уделять время детям.

Я выбрала сферу красоты, потому что это прибыльное и востребованное направление, к тому же интересное мне. Это такая сфера 2 в 1.

"Я хочу быть молодой и красивой, и при этом зарабатывать. Должно быть искреннее желание помогать людям и делать их красивыми. Желание должно быть у вас внутри"

Я приняла решение пойти на курс косметолога-эстетиста, который дает возможность работать без медицинского образования. Полгода присматривалась и смотрела различные вебинары, а Анастасия произвела на меня впечатление.

После получения диплома, я начала подыскивать помещение. Решение приняла в пользу торгового центра, потому что планирую работать не только с женщинами, но и с мужчинами и подростками.

Нашла торговый центр, договорилась с менеджером по продажам о стоимости и о мокрой точке, но там ее не оказалась. Но это не проблема. Существуют дачного типа мойки, обособленные, которые включаются в розетку, и вода подогревается. Все вопросы решаемые.

Также вопрос был с ремонтом и оклейкой стеклянных стен. Искала людей через авито, там можно договориться о скидке. Так я нашла человека, который сделал мне логотип. Хотя это такой индивидуальный вопрос, но я считаю, что логотип в моем деле - это отражение моего лица и отношения к делу, моих серьезных намерений. Логотип сделали очень быстро. Он у меня на пленке, которой оклеено помещение, на подарочных сертификатах, на визитках, а в перспективе будет на полотенцах и повязках.


"Логотип в моем деле - это отражение моего лица и отношения к делу, моих серьезных намерений!"

Страха, когда я пришла учиться у меня не было, у меня было огромное желание получить знания и огромный интерес. Я как губка впитывала все. Безусловно сейчас он есть в связи с тем, что я заморочилась с личным кабинетом.

Но у вас есть выбор после обучения, можете устроиться в салон и ничего не вкладывать, тем более с дипломом и потрясающими знаниями, которые дает Анастасия. С ними вы смело и уверенно сможете себя продать на рынке.  

"Знания настолько сильные и глубокие, что это такой инструмент, который не просто вам в голову вложили, но и научили им работать"

Мой страх связан с финансовыми вложениями в свой личный кабинет. Хотя здесь тоже все относительно. Можно ведь покупать и б/у. Смотря какие у вас аппетиты. А аппетит, как известно, приходит во время еды, поэтому хочется все самое лучшее! Но я хочу сказать, что страх - это нормально, двигаться навстречу страху - это преодоление слабости. Именно это делает нас сильнее. Не надо бояться. Своевременно делайте домашку и слушайте уроки. Выполняя домашнюю работу, у вас закладывается прочный фундамент, поэтому будет меньше страхов, будет такая сила и уверенность в себе, что можно будет преодолеть любые высоты.

На курсе продуманная со всех сторон система поддержки и кураторства. Тут такая мощная обратная связь, что вы не будете одиноки. Вы можете смело обращаться в чат, если столкнулись с какой-то ситуацией. Вам всегда помогут.

На практике нас было 6 девочек из разных городов, конкуренции не было, наоборот была поддержка и до сих пор мы помогаем друг другу, делимся информацией.

  "Когда рука профессионала держит твою неопытную руку и умело ее ставит - это очень важно"