April 25, 2022

Отзыв о курсе "Косметик-эстетист"

О том, как бороться со страхом новой профессии

История нашей ученицы Ирины, которая мечтала стать косметологом и получила свой диплом в сентябре 2021 года

В июне я случайно оказалась на вебинаре у Анастасии. У меня не было никаких сомнений, чтобы купить курс. Потому что меня зацепили слова Анастасии, что придется учиться и учиться много. Придется работать над собой, включить голову и писать лекции. Все это будет интересно, но в то же время и сложно. Она не обещала просто выдать диплом, а говорила о том, что нужно будет потрудиться, чтобы его получить. 

Я давно хотела получить профессию косметолога, а тут все сложилось. Практика у меня была в Москве целых 2 недели. Это самое замечательное время и девчонки, с кем я общаюсь, все просто кайфуют от этого времени, проведенного в Москве на практике, общаясь с кураторами и лично с Анастасией, которая ставит руку и ведет по косметологии за руку, а ты как губка впитываешь информацию. Это было просто круто! 

В процессе обучения я не раз меняла свое мнение в том плане, что не знала где я буду работать. Может на кого-то или может быть дома. Многие в процессе обучения меняют его из-за вложений.

Так сложилось, что я в итоге открыла свой кабинет площадью 12 кв. м. и работаю сама на себя. Довольна и счастлива!

Когда я открывала кабинет и искала помещение столкнулась с тем, что приехала договариваться о сдаче помещения и узнала, что нет мокрой точки. А это необходимо для работы косметолога. Вода нужна как воздух! И я ее себе установила. Также было необходимо оклеить большие витрины, т. к. окна выходили в коридор. Когда я обратилась в компанию, которая осуществляет эту услугу, они попросили немаленькие деньги за это. Пришлось научиться самой. На озоне нашла специальную клейкую ленту, посмотрела в ютубе как это делается и вдвоем с сыном все оклеили. Получилось довольно не плохо!

Во время учебы никаких страхов и сомнений не было, потому что учебный процесс так затягивает, что бояться некогда, надо просто учиться и учиться. Страхи у меня были такие же как и у любого человека, который идет в новую профессию. Страх что ничего не получится, никто не придет, общаться с людьми и предлагать свои услуги. Это нормальные страхи любого человека, который кардинально меняет свою жизнь и переворачивает ее на 180 градусов.

Поможет справиться со страхом только работа, когда вы начнете работать и делать все своими руками и общаться с людьми, только тогда страх пройдет. Сам по себе он точно никуда не денется. Говорите себе, что вы справитесь, сможете и все сумеете.

В программе мне хватило всего, но в этой профессии никогда не бывает много. Это такая профессия, когда каждый день появляется что-то новое, вводятся новые протоколы, появляются препараты. Нам все время нужно будет учиться. Но базы, которая дается на курсе, ее хватает, чтобы дальше ее развивать. Это основа, как скелет, который в дальнейшем обрастает знаниями. Каждый для себя выберет что-то интересное. Направлений в косметологии много, дается основа, а ты пробуешь все. 

Все вопросы которые поднимались в процессе созвонов озвучивались. Можно было написать и спросить кураторов и наставников. На практике Ирина Бурлакова вообще звездочка. Поэтому все кто приезжает на практику остаются довольны, как все преподается. Ирина учит нас работать руками, это самое важное в этой профессии. Можно досконально знать теорию, но не знать как подойти к человеку. Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. 

С девчонками, с которыми учились и были на практике мы до сих пор общаемся и друг другу помогаем, если возникают вопросы по работе. Конкуренции никакой не было, мы сдружились и помогали друг другу. Все из разных мест из Краснодара, Москвы, Мурома.

Клиентов хватит всем, не переживайте, на каждого косметолога найдется свой клиент.