January 10

Упаковка блога, который продает за вас 

«Они говорили — заведи блог и деньги польются рекой», «просто запиши сторис, да выкладывай по рилс в день и будут у тебя клиенты», «сделай таплинк, чтобы люди могли покупать твои услуги»

А что в итоге? Сижу в этом Инстаграме целыми днями, поработать? Нет! Надо сторителлинг сделать. Провести время с семьей? Нет, надо продающий эфир вести!

И ладно бы это все приносили миллионы миллиардов, независимость, возможность потом месяц отмокать на Мальдивах. Но нет же, иногда сторис делаешь, стараешься, приглашаешь купить и ничего!

Иногда мои консультации превращаются в терапевтические встречи заколебавшихся экспертов, именно поэтому я решила подготовить для вас самую полную и пошаговую статью по упаковке блога, который продает за вас.

И я готовила ее не из позиции продюсера крупных блогеров и экспертов, иначе я бы сказала «милочка, веди блог, давай-давай, не выходит? Плохо завлекаешь!»

Нет, я писала эту статью как эксперт, эксперт с 9-летним опытом в маркетинге, эксперт, который пришел в инфобиз после продаж асфальта на Фейсбуке и квартир в Одноклассниках. И как эксперт я ценю свое время, ценю свой опыт и свой труд и не хочу отдавать соцсетям свою жизнь, лишь бы уговаривать людей купить у меня.

Пару лет назад я начала искать возможности, как сделать так, чтобы блог продавал за меня по-максимуму. Я люблю вести блог, но я делаю это по вдохновению и я не хочу постоянно давать полезную пользу за бесплатно, постоянно говорить купи-купи, не вылезать с продающих эфиров и железно делать по 2-3 рилс в день, чтобы привлечь клиентов.

Тогда про продающую упаковку мало кто знал вообще и я, собрала все свои знания и навыки в классическом маркетинге и в воронках продаж и внедрила все в свой блог. Только представьте: человек заходит в блог, читает одну фразу в шапке и оставляет заявку на ваш продукт. И пофиг, есть у вас сторис или нет и о чем они. Или окей, предположим, что шапка зацепила его нет, но тогда он заходит в специальные закрепленные сторис, сделанные по структуре и после этого точно готов купить у вас все, что угодно.

Уже в 2021 году эта система сработала

Именно так я получаю заявки на свой курс-наставничество «Конвейер продаж», у меня небольшие охваты, открою секрет — они редко доходят до 1000. Да в целом я за охватами не слежу, это не мешает продавать мне каждый день и получать со своего блога 1 млн в месяц стабильно без моих активных полезных и продающих сторис.

Как так? Я сделала из блога машину, которая мне приносит лиды, заказы и интерес к моим продуктам, каждый элемент — будь то пост, рилс, закрепленные сторис, связан между собой. Ниже я сделала полную инструкцию, как вам сделать из своего блога золотую антилопу.

Время чтения статьи — 10 минут.

Потенциально заработанных денег после применения — 100 тысяч.

Аватар профиля

Театр начинается с вешалки, а профиль с аватара в кругляшке. Вам может показаться это бредом, мол, как малюсенькая фотография может на что-то влиять? Но она совершенно точно кирпичик в авто-продажах с блога.

Что важно? Подумайте об эмоции или чувстве, которые вы хотите вызывать у человека, ведь здесь работает эффект присоединения: улыбка, радость, тепло, влияние, уверенность страх?

А остальное, я думаю, вы и так знаете, максимально крупным планом лицо и взгляд желательно смотрящий в камеру

Шапка профиля

Шапка профиля — первое, что видит и может прочитать в вашем аккаунте только что прибывший человек

Многие забывают, что «старые» подписчики редко заходят, чтобы посмотреть на нашу шапку профиля (вы так делаете? Я — нет), поэтому шапка всегда рассчитана на тех, кто с вами не знаком. Не пишите там про количество ваших котов или детей, если хотите, чтобы только после прочтения шапки рука сама собой тянулась у вас что-то заказать и что купить.

А что писать? Ниже самая полная инструкция и моя авторская методика👇

Для удобства я делю формат, о чем можно написать в шапке на 2:

Я-концепция и Ты-концепция

Я-концепция

Это когда мы хвалим себя и рассказываем о своих достижениях и выдающихся результатах, показываем, что мы кейс своего же продукта

Пример

От маникюрщицы на автобусе до мамы троих и бизнес вумен на порше

Три салона красоты, которыми я управляю за 1 час в месяц

Ты-концепция

Это когда мы обращаем внимание на нашего потенциального клиента и рассказываем, что с нашей помощью у него получится, а еще что получилось у наших клиентов или учеников.

Пример

Мои ученики заработали на свой остров на Мальдивах

Помогаю новичкам научиться продавать без стресса и на высокие чеки

Соединение

Когда мы и собой хвалимся, и рассказываем, чем людям можем быть полезны.

Пример

Бизнес-психолог в 25 лет Купила квартиру в центре и летаю в отпуск раз в месяц Мои клиенты растут Х5 в доходе и уменьшают работа на Х2

Какую лучше выбрать? Ту, где вы чувствуете, что можете отразить максимальную силу вашей личности и экспертности и при этом заинтересовать/попасть в боль/желание новых гостей вашего профиля.

Что еще хорошо работает в шапке?

Цифры: сколько вы профессии, сколько подписчиков сделали. Работает даже сколько вы денег заработали себе или клиентам, но только с какими-то условиями. Например, плохо сработает зарабатываю 1 миллион, но хорошо срабатывает: зарабатываю 1 миллион без блога/в час/без вебинаров — если это, конечно, правда.

Когда что-то можно сделать достаточно быстро: за 1 урок, за 3 недели. У меня долгое время было в шапке предложение с фразой 21 день и клиенты когда мне писали, так и писали, я хочу с вами построить личный бренд за 21 день — как говорится, не вопрос, платить сюда)

Метафоры, но только понятные вашей аудитории, не нужно быть сложным ребусом: например от нечего надеть до вопросов: где купила?

Какие штампы не работают в шапках профиля

Знаете, есть такие фразы, которые были свежи и актуальны, но потом их стали использовать все и появилась баннерная слепота и полное равнодушие к этим словам, прежде чем поменять шапку в соответствии с моими рекомендациями, проверьте, нет ли в ней этого штампа.

Помогу пробить финансовый блог

Рост дохода Х2-Х10 (без уточнений как я в примере соединения двух концепций)

Бережно проведу к изменениям

Делаю хороших экспертов (девочек), богатыми/успешными/знаменитыми

К большим деньгам через мышление Со мной становятся миллионерами

Секретный ингредиент, чтобы шапка профиля приносила клиентов:

Оставьте символы, чтобы прописать конверсионный шаг, то есть действие, которое человеку надо совершить, чтобы углубиться в знакомство с вами.

1 вариант: отправить по ссылке

Например: влезть в любые джинсы по ссылке👇

2 вариант: отправить изучать вечный прогрев

Например: хочешь также? смотри закреп система

Как сделать вечный прогрев, после которого вы не будете знать, как отбиваться от заявок, я расскажу далее.

Ссылка

Знаете, сколько денег вы теряете только потому, что у вас нет ссылки на сайт или же там висит ссылка на ваш аккаунт в Телеграме? Лучше не считать, а то станет страшно.

Я за то, чтобы люди могли легко и разными способами с вами повзаимодейстовать: заполнить заявку на сайте, написать вам в директ сразу же или после того, как посмотрят вечный прогрев (закрепленные сторис). Много разных вариантов входа в вашу простую воронку продаж дают больше клиентов — все просто.

Какую ссылку и на что давать в шапке профиля?

Все зависит от ваших задач:

Ссылка на телеграм-канал, если ваша задача — переливать аудиторию туда

Ссылка на телеграм-бота с лид-магнитом (бесплатным ценным материалом) , если вы хотите собирать базу и дальше взаимодействовать с ней там

Ссылка на предзапись на ваш продукт

Ссылка на сайт/таплинк с вашими продуктами и услугами

Все модели рабочие, мне, например, на пассиве принес мой сайт за месяц почти 100к на небольших продуктах-трипваерах, без активных продаж и нового трафика.

Вопрос только в том, что вы предлагаете и насколько это нужно людям.

Структура вечного прогрева

Вечный прогрев! Это то, что сделает из холодного ничего не понимающего подписчика самого лояльного и преданного фаната, который пишет вам во все мессенджеры «Как купить?» пока вы: ведете консультации, играете с детьми, ходите по магазинам. Согласитесь, это сильно приятнее, чем вышел в сторис — что-то продал, не вышел — не продал.

Так вот, вечный прогрев создается на базе закрепленных сторис. И да, закрепленные сторис есть у всех экспертов, но только почему-то у большинства после первой сторис хочется сладенько зевнуть и закрыть это все и лишь у немногих — досмотреть до конца и потянуться за кошельком.

Мы с вами будем делать из вас экспертов второй категории, поэтому просто сделайте вечный прогрев по схеме ниже

Итак, структура РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ВЕЧНОГО ПРОГРЕВА

Привлечение внимания

Если ваш вечный прогрев начинается со слов «Здравствуйте, дорогие друзья», то дело плохо. Никто, кроме ваших самых близких людей не будет готов тратить на них и каплю внимания.

Поэтому наша задача сразу захватить внимание. Как это сделать? Можно начать с того, что боль, которую решает ваш основной продукт в принципе есть и может быть решена, например, нет ничего грустнее эксперта, который часами торчит в Инстаграм, старается, пыхтит, оформляет сторис, а заявок и продаж пшик.

Объяснение

Странно будет сразу переходить к продажам, поэтому нам нужно дать объяснение: проблемы, что мы из-за нее теряем и почему стоит с этим что-то сделать.

Например, Да, экспертный блог, построенный на личности действительно дает заявки, клиентов и деньги

Нас всех так учили и нам про это рассказывали

Но только не учли одного — эксперты не блогеры, они зарабатывают деньги не на рекламе, а на своей экспертизе и если они только и будут заморачиваться с продажами, продумывать часами прогревные линии, вовлекающие первые сторис, то работать когда?

И ладно бы это все давало классный профит, вышел, сторис сделал — бах и миллион упал, так нет же, часто вообще тишина, ни-ко-го

И получается: вроде клиентов немного, пашешь на блог, занят целыми сутками, что-то делаешь, а из замкнутого круга выйти не можешь

Картинка желаемого и желание это получить

Здесь вы можете выйти или через гипотетическую картинку желаемого, или через свой личный кейс, или на примере 1-2 кейсов ваших клиентов учеников.

Например: Я как эксперт и продюсер одновременно не имела ни сил, ни желания создавать контент вникуда, мне было важно, чтобы люди после первого касания с моим блогом, не хотели из него уходить и сами принимали решение о покупке, пока я веду работу как эксперт или продюсирую проекты. Мне не до уговоров, я могу только выйти рассказать что-то точечно и уйти обратно

Поэтому я начала думать, как создать такую систему, чтобы каждый эксперт мог меньше вести блог, но получать больше продаж и клиентов

Рассказ о работе системы вашего продукта

Здесь вам нужно рассказать, по какому принципу работает ваш продукт: понятно, просто и привлекательно

Например:

Так родилась система под названием «Конвейер продаж», по этой системы мы обращаем внимание на три главных пункта, на которых строится системный экспертный онлайн:

Продукт, который хочется купить здесь и сейчас

Искусство мягких продаж без уговоров, а с благодарностью от покупателей за то, что вы продали им

Трафик, который может помочь вам вырастить в деньгах во много раз за короткий срок

Призыв к действию

Призыв к действию должен быть максимально простым для клиента, не нужно давать ссылку на сайт, чтобы сразу человека огорошить стоимостью продукт в десятки или сотни тысяч рублей. Тут у него все предвкушение сразу упадет ниже плинтуса, зато страх возрастет. Вместо этого предложите что-то простое.

Например:

Поставьте плюс к этой сторис если вы хотите понять, как внедрить эту систему в свой блог и свои продажи

Еще немного про вечный прогрев

Называйте эти закрепленные сторис понятно и коротко — или короткое емкое слово, или аббревиатура: например, система или СУЖ (система управления жизнью)

Не забудьте в шапке написать призыв к действию — посмотреть этот закреп: смотри закреп система

Закрепленные посты/рилс

Обычно после убойного вечного прогрева закрепленные посты или рилс уже не так важны, но все таки тоже имеют вес.

Запомните, вы также можете менять их в соответствии со своими целями, например, если вы сейчас продаете программу, то сделайте акцент на ней.

Базово я рекомендую написать 3 поста или сделать 3 рилс для закрепа:

Обо мне — когда пишете пост о себе, отбросьте нарциссическое восхваление, вроде я окончила 3 вышки в 21 и купила трехэтажный особняк в 19. Безусловно, этому в посте-знакомстве тоже есть место, но все же, когда пишите его, думайте о том, что после его прочтения ваш потенциальный клиент должен найти ответ на вопрос: А почему именно к вам?

О продукте — только не называйте прямо так этот пост. Опять же можно назвать основным запросом, который ваш продукт решает.

Кейсы — ну тут думаю все понятно, но круто будет, если кейсы вы оформите через карусель, так будет нагляднее.

Когда в 2021 году я запускала свой первый «Конвейер Продаж» (КП) , я и подумать не могла, что этот курс станет моим любимчиком, который будут копировать на рынке.

Создать блог, который будет продавать за вас — реальность, которой я учила еще до того, как это стало трендом.

Программа Конвейер продаж создана в 2021 году на основе моей экспертизы построения системных запусков и продаж для экспертов на продюсировании. За несколько лет мне удалось выстроить системные многомиллионные бизнесы на экспертности без постоянного присутствия в сторис, огромных охватов и хайпа.

Суть конвейера продаж заключается в том, что вы перестаете делать кучу ненужных действий, не приносящих вам ни денег, ни продаж и концентрируетесь на системе, которая состоит всего из трех элементов: продукт, продаж, трафик.

Да, все вот так просто. Более того, вам не нужны технически сложные воронки, не нужно уговаривать людей купить, они сами с радостью захотят работать с вами, узнав о вашем продукте. И после того, как вы освоите эту систему сами, вы можете ее делегировать, оставив себе самое приятное — работу с клиентами и проверку баланса на счете, растущего с каждым днем.

Запишитесь на диагностику перед программой Конвейер Продаж, чтобы понять, подходит ли вам программа курса и какой результат вы сможете сделать.

Более 70% учеников становятся кейсами тех программ, которые я запускаю, это происходит по нескольким причинам:

  1. Я даю методологически правильно построенное обучение, которое основывается на моем личном опыте и протестировано на многих экспертах в моем продюсерском центре. В большинстве случаев моей системы продаж хватает, ученикам больше не нужны другие обучения
  2. Я продаю только тем, кому программа действительно нужна и может принести результат. Всегда на все мои программы был отбор и я действительно отказываю, если понимаю, что программа на данный момент для конкретного человека не подходит

Поэтому попасть на программу Конвейер продаж можно в случае успешного прохождения диагностики.

Записаться на диагностику

Что получает эксперт, освоивший и внедривший систему Конвейера продаж?

  1. Навык создания привлекательного контента, который привлекает аудиотрию и продает
  2. Высокую посещаемость блога и понятную систему привлечения новых читателей
  3. Умение использовать различные маркетинговые инструменты для превращения подписчиков в клиентов
  4. Прочные отношения с аудиторией, что повышает узнаваемость и авторитет блога
  5. Блог — как источник постоянного дохода

**Диагностика вас ни к чему не обязывает, а лишь позволяет сделать процесс прозрачным для вас и меня.

Записаться на диагностику