Crypto
December 17, 2019

Как участвовать в Airdrop/Bounty?

Привет!
Многие не участвуют в раздачах крипты, только потому что не разбираются в этой движухе, как тут все устроено и т.д.
Сегодня мы будет разбираться, что да как.
Ну а прежде чем мы начнем, ты должен хоть иметь базовые понятия о криптовалюте. Поэтому я и написал для тебя БЕСПЛАТНУЮ СТАТЬЮ.

Почему стоит участвовать?

Я думаю многие слышали про раздачу ETH. Если нет, то:

  • В 2014 году создатели эфириума раздавали 1000 своих монет, тогда они стоили совсем мало. Сейчас они стоят ~200.000$, и каждый, кто участвовал в той раздаче, может купить сейчас себе квартиру!

Да, такое бывает не часто, однако забрать свои 10-15$ не составит труда, или можно их удержать и ждать роста!

С чего начать?

Давайте начнем не с кошелька, а с аккаунтов в соц.сетях.

Вам понадобится как минимум один отдельный аккаунт в Telegram, Twitter, Facebook, реже требуют Instagram, Medium, Reddit, Bitcointalk. Важно иметь хорошие аккаунты с подписками, активностью, репостами и подписчиками. Купить такие можно на deer.ee или просто зарегистрироваться и вести их.

Зачем же нужен отдельный аккаунт в телеграме? Да потому что в каждой раздаче требуют подписаться на их канал и группу. 10 раздач и уже 20 совершенно ненужных групп и каналов. Поэтому лучше создайте отдельный аккаунт для этого мусора и выполняйте телеграм-задания с него!

Теперь кошелек

Я не буду тут сейчас писать гайд по тому, как зарегистрировать кошель, подробную информацию по созданию кошелька найдете в ютуб.

Итак, вам нужен кошелек, поддерживающий стандарт токенов ERC-20. Я использую Trust Wallet и MyEtherWallet.

Также важно, что тут все не так просто, как с киви кошельком, например. Потеряешь доступ — потеряешь навсегда. Кнопки "Я забыл пароль" нет. Обязательно сохраняйте все ключи, пароли и так далее.

Кошелек есть. Что дальше?

Дальше вы должны найти адрес своего кошелька. Мой — 0x59B13C57DDAeCA51D38e00A1948f6136Dc4b7a9b, к примеру. У вас должен быть в таком же формате - 0х*40 знаков*.

Это адрес, на который вам будут отправлять ваши деньги.

Такие адреса есть у всех.

Как проверить, пришли ли мои токены?

Если ты не знаешь что такое токены, прочти статью.

Ну а проверять мы будем с помощью Token-Tracker'а эфириума под названием Etherscan.io. На самом деле, все просто — это сервис, который контролирует все транзакции и с помощью него их можно просматривать. Да-да, ЛЮБУЮ транзакцию можно посмотреть. Кроме того, можно посмотреть, сколько денег хранится на чужих кошельках. Абсолютно всех.

Ну да ладно, проверяем, пришли ли наши токены с очередной раздачи. Тут не так, как мы привыкли — ввел кошелек, через месяц тебе там что-то пришло прямо на кошелек. Нет, здесь надо еще и принять их с помощью EtherScan.io.

  1. Идем сюда https://etherscan.io
  2. В поиск на сайте вводим свой адрес

3. Попадаем на обзор своего адреса. Как видите, тут написано, что мой баланс $0,17, НО ТОКЕНОВ У МЕНЯ НА $0,45. Тут можно понять, что крипта и токены — это немного разные вещи, ведь он отдельно показывает криптомонеты (ETH) и отдельно токены.

Так вот, мы видим, что нам пришли наши токены. Я тыкаю на форму, где написано $0,45, и мне открываются все мои ERC-20 токены. Ну и я тыкаю на токен ETHplode (мне вот с раздачи ETHPlode эти токены пришли, у меня других больше и нет на этом адресе).

4. Я тыкнул на ETHplode, и передо мной открылась подробнейшая информация об этих токенах:

  • Contract (также называют Hash) — это так сказать номер транзакции.
  • Decimals (с англ. дробность) — это каким образом отображаются токены. (ну там 0,01, 1, 1000 и т.д.)

5. Мы поняли, что токены пришли крч. Идем на сайт вашего кошелька, myetherwallet.com, к примеру, и тут может быть два варианта:

  • В кошельке они отображаются, так как кошелек их знает
  • У вас токенов на 0$, несмотря на то, что в этерскане они пришли. Это происходит, потому что ваш кошелек их не знает. Решается это следующим образом:

Первый шаг: Идем на сайт вашего кошелька, к примеру, myetherwallet.com

Второй шаг: Ищем "Добавить токены" или "Add tokens" или "Custom tokens" и нажимаем туда:

Тут на картинке мои ETHPLO уже добавлены, но я щас расскажу как я это сделал

Третий шаг:

В открывшемся окне копируем информацию о новоприбывшах токенах, которую мы видели на EtherScan'е (это скрином выше):

Ну и посмотрите на скрин со вторым шагом: там мои ETHPLO добавлены и я могу ими пользоваться.

Мне пришли токены, как же их продать?

Итак, токены можно как продать, так и оставить и ждать роста. Тут уже на ваше усмотрение, а я стараюсь оставлять, ибо 1 из 10 проектов точно выстрельнет и через 2-3 года я продам их в 10 раз дороже!

А если хотите продать, то следуйте по инструкции ниже ↓

ВАЖНО! Чтобы продать токены, они должны торговаться на бирже/биржах. Ибо где же еще их продать, кроме как на бирже, ммм?

Для начала нужно узнать, на какой бирже/биржах торгуется ваш токен. Есть крутой сервис - coinmarketcap. Идем туда и пишем в поиск ваш токен и получаем всю инфу о нем, в том чсиле и биржи (markets):

Вот к примеру выше вся инфа о токене Arcblock.

Ну и если мы хотим продать его, то идем на любую из бирж во вкладке "Markets" и там уже благополучно продаем/меняем на ETH, а ETH обмениваем на нашем российском сайте exchangesumo.com. Там уже можно обменять что душе угодно — Qiwi, Яндекс.Деньги, Сбер, Виза, Мастеркард и так далее и тому подобное.

Как купить/продать/обменять на бирже я решил уже не писать, так как на разных биржах бывают по-разному, а также полно инструций можно найти в гугле/ютуб.

Если остались вопросы, то напиши мне.