Crypto
January 12, 2020

Топовый дроп от 10 до 40$

Так почему же нам дают не конкретную сумму а выборку?

За выполнение основных заданий мы получаем 43 OGN — это 10$ по курсу.
За приглашение рефералов можем получить еще 1.25к OGN, но на деле как я увидел в топиках на bitcointalk, можно пригласить еще людей и добить примерно 40$.

Я надеюсь что вы мне поможете и я смогу заработать все 1300 OGN с этой раздачи, ведь я трудился над контентом и искал этот дроп. В общем, погнали! :)

Что нужно для дропа? 🤔

  • Телефон или ПК
  • Email
  • Telegram
  • Twitter
  • Facebook (не обязательно)


⚡️ Получаем 43 OGN (10$) ⚡️

1) Для начала переходим в приложение и скачиваем десктопную версию или приложение на телефон (я проходил с телефона)

КЛИК

2) Проходим регистрацию в приложении, подтверждаем свою почту, ставим рандомное имя фамилию, грузим аватарку

3) Переходим в разделы:

4) Заходим сюда:

5) Выполняем вот эти 2 блока заданий, за них нам платят:

6) Вначале делаем первый, привязываем все соц сети:

7) Подписываемся в соц. сетях:

8) Готово! Вы уже получили свои 43 OGN, осталось только ждать!

Также вы можете пригласить друзей по ссылке или поабузить дроп, на момент написания статьи я не нашел информации сколько платят за 1 приглашенного. Но когда первые подписчики из канала пройдут дроп то я сообщу об этом в крипто чате! ;)


Когда выплатят токены? 💸

В этом же разделе висит таймер окончания дропа, так что уже через 21 день весь трафик проверят и распределят токены.


Что такое "КРИПТОВАЛЮТА"? Гайд для чайников.

Как участвовать в Airdrop/Bounty?

Сервис для обмена токенов на рубли