October 4, 2018

Авторский курс "Смогу сама"

Здравствуй, начинающий и подающий надежды человек, который хочет изменить себя.

Я знаю,что часто ты задаёшься вопросом:"Почему другие могут, а я нет?"

Ты пытаешься меняться, но выходит плохо или совсем никак. Руки опускаются, ты отдаляешься от заветной цели.

Путь к мечте тернист и ухабист. Что бы помочь тебе преодолеть его, я создала авторский курс по самокоучингу "Смогу сама".

Что это такое и кому он подойдёт?

Курс включает в себя методический материал- книгу с заданиями и рабочую тетрадь.

Книга поможет и научит, как делать первые шаги и не отступать от намеченной цели. В ней детально прописаны задания, выполнив которые у тебя не останется сомнений, что это действительно работает и ты смогла сделать всё САМА. Воплотила мечту, давно заветную цель то, о чём грезила и постоянно думала.

Рабочая тетрадь необходима для ценности и фиксирования твоих результатов. Где ты наглядно сможешь увидеть свои шаги и подвиги. Она поможет сделать твою работу над собой мега эффективной.

Естественно, я предлагаю несколько вариантов работы с данным материалом.

  1. Самостоятельный подход. При выборе этого пути, ты получаешь от меня книгу и рабочую тетрадь на электронную почту, которую вышлешь. Будешь самостоятельно справляться с изучением и заданиями. Всё выполнение ложиться на твои плечи и под твою ответственность. За результат изменения жизни и достижения целей ты отвечаешь сама.
  • Стоимость такого пакета будет стоить тебе всего лишь 2500 рублей.

2. Подход в четыре руки. При выборе данного метода, ты получишь книгу+рабочую тетрадь. Но вишенкой на торте станет моё личное сопровождение. Постоянная поддержка и проверка заданий, консультация в чате в любом удобном мессенджере. Я буду находится с тобой на связи и давать ценные указания, задавать нужные для тебя вопросы, ответы на которые ты найдёшь в глубине своего подсознания.

  • Стоимость этого пакета стоит 4700 рублей.

НО. Если ты приобретаешь его прямо сейчас, то получаешь все эти плюшки за 4099. Думаю, разницу ты почувствуешь.

Торопись. Я верю и хочу, что бы твоя жизнь начала меняться уже сейчас.