August 29, 2023

1.200.000 рублей от бандита и вора в законе.

участник Клуба Молодых Миллиардеров

На что обычно 90% людей берет кредиты? Айфоны, машины? Возможно. Но человек с пикчи пошел дальше и взял деньги у криминального авторитета на аккаунты layerzero, zksync, starknet, zora и т.п. Перейдем к знакомству. Его канал - https://t.me/beminecrypto.

Админ:
Сап, Артем! Расскажи про свой путь в крипте и в телеграме. Что мутишь-баламутишь?

Салам Курт. В крипте нахожусъ с начала 2022, тогда брат забайтил меня на срочную покупку битка по курсу ~46к за биток. Я роняя кал зарегистрировал Binance и на щедрые 2000 рублей купил свой кусочек биткоина.

У моего брата майнинг ферма и на протяжении всего года он рассказывал исключительно за BTC и соответственно мой мир был в пределах битка. А так плотно в крипте с осени 2022, тогда гонял аптос. Сейчас есть своя команда + занимаюсь Твиттером и в планах создать тг канал. Помимо крипты занимаюсь продюссированием, пишу музыку для артистов и площадок. Так же являюсь программистом, сейчас плотно изучаю блокчейн разработку 🤓

Админ:
Начинается предыстория. Как давно ты начал крутить ретро? Кем/чем вдохновился?

Ретро кручу с аптоса, но плотный ворк начался лишь с весны этого года. Вдохновился КММом😎

Там слишком много заряженных ребят, ненароком сравниваешь себя и говоришь себе «а я чем хуже?»

Админ:
История займа 1.200.000 рублей. У кого ты занял этот кэш?

Дело было в июне, я сижу кручу л0 + постепенно начинаю делать другие проекты. layerzero я сделал полностью один, убив весь месяц на этот проект, выходя только в зал. Наступает конец месяца, я понимаю что мне нужны бабки, много бабок. Я осознал потенциал дропов, понял что это своего рода ICO/IDO в 2018 (дохуя кэша).

Начал накидывать сколько нужно денег, сколько людей, сколько $ уйдет на один аккаунт, сколько будем делать проектов. Вышла сумма в +-10к$. У меня есть постоянный кэш флоу, но по моим подсчетам, сумму в 10к$ я за два месяца не вытяну никак. Начал думал, что я могу сделать? Идти в банк? Я официально не работаю и к тому же там выдавали под проценты, и на более долгий срок. Думаем дальше… и надумал:))

Лет 15-20 назад, моя бабуля сотрудничала с одним мужчиной, у них была вин-вин ситуация, друг друга крышевали. У бабули бизнес, а мужик помогает ей физически (объяснять думаю не надо), взамен на помощь по бумагам. И случилось так что этого дядьку почти посадили в тюрьму и ему помогла мазануться бабушка, с условием, что после помощи он исчезает из города. Брат дал его номер, у этого человека свои СТО по городу, до сих пор кста😁

В общем звоню, так и так, нужны бабки, он говорит базару нет, бабки будут. Наступает день Х, приезжает убитый мерс, выходят два амбала, сажают меня в машину, и рассаживаются с обеих сторон, и там этот дядя Женя:))

Я здороваюсь трясущейся рукой, делая вид что мне не страшно:)))))))))))))

Условия такие, процентов как таковых нет, НО:)))))) я отдаю сумму которую занял в срок, срок пол года, иначе будут проценты и «увечения»

Я знаю что это за человек и что он делал, но со мной думаю будут Френдли, максимум лицо сломают и пару пальцев🤓

Сейчас уже отошел от этого, в первый же день думал «нахуя я в это втянулся»😵‍💫

Админ:
Когда ждешь дроп L0? Дроп вроде должен был быть в конце лета, еще не потерял надежду?

Надежду не потерял;)

Дроп ожидаю конец сентября- начало октября, ставлю еще на ноябрь, но это уже край край.

Так же появилась мысля, что было бы не плохо, если л0 дроп не раздаст) у меня у самого акков там не мало, но ты только представь как рынок ретродропов очистится, зная что все в all in в layerzero🥰

Админ:
Изменилась ли твоя жизнь после влета в крипту? Поменяло ли это твою личность?

Изменилась координально. Я не успеваю жить, у меня траблы со сном, в голове постоянно поток мыслей, успеть то, закончить тут. Мозг постоянно в работе, а нужно отдыхать, а я как связался с криптой, разучился...

Но я так же я стал дисциплинированней, хочешь не хочешь, а надо крутить акки. Поскольку у меня команда, то я отношусь к этому, как бизнесу.

Мне всегда были инетерсны графики, деньги, их умножение, как сделать так, что бы за меньшую трату энергии, получить максимум.

Образование у меня связано с экономикой и технологиями, так что я максимально кайфую от всего что происходит.

И самое главное, я познакомился с интересными мне людьми, это пока самый большой профит от крипты:)

Админ:
Куда потратишь деньги на дропы? И какие дальнейшие планы на крипто жизнь?

Инвестиции. Крипта, недвига, дефи.

У меня есть постоянный доход, + мы с командой будем еще плотней воркать, дабы его увеличить. Так что, крипта мне нужна исключительно для инвестций.

Админ:
Интервью подходит к концу, мне нужно пообедать, поэтому ждем от тебя напутствующие слова

Хотелось бы завершить интервью красивой мотивирующей историей, но ее не будет как и советов.

Недавно осознал, что жизнь это про: быть успешным, потом быть на дне. Чисто как график битка😁

Так что, кайфуем, занимаемся спортом и крутим л0.

Спасибо ребе Куртштейну за интервью, отдельная любовь тебе💕

Всему КММу ДУ:)))

Поддержите парня подпиской на его канал - https://t.me/beminecrypto