May 1, 2019

#ЖЗК

Ирина, привет! О чём ты нам сегодня расскажешь?

Хочу рассказать про выход из зоны комфорта городского жителя, про страсть к горам и любовь к различным вылазкам из родного города.

С чего все началось?

Любовь к активному отдыху пошла у меня от родителей: меня никогда не оставляли на бабушек и дедушек.

Самостоятельно я начала путешествовать где-то с 2017 года, со 2 января. У меня даже есть хэштег в Инстаграмм #котыпутИшественники🐱.

Расскажи про самый экстремальный поход?

Это было 23 февраля, на праздник. 🙂

Наши мальчики решили поехать в -25 на р. Сылва, к водопаду Плакун с походной баней и парой летних палаток. На месте мы быстро поставили палатки с баней, и пошли гулять.

Над Сылвой есть навесной мост и подвешен он достаточно высоко. И таких мостов, и высоты я боюсь, но раз моя цель – это выход из зоны комфорта, то мы с друзьями сразу побежали именно туда. 😂

А дальше, баня, окунание в незамёрзшую часть Сылвы и водопад Плакун.

Проснулись утром все счастливые, довольные и не заболевшие.

А какой поход был самым запоминающимся?

Поход по республике Крым и ее долине привидений. Я готова о нём говорить часами!

Поход с незнакомыми тебе людьми, по высочайшим вершинам горного Крыма длительностью 6 дней при температуре +35. Я влюбилась. ❤️

Сложность похода была 3/10, что подходило как для начинающих, так и для опытных путешественников.

В первый день мы взошли по крутому подъему по Красной тропе, набрали 350 м высоты и вышли на нижнее плато Чатыр-Дага, немного отдохнули и пошли на Точку – бывшую советская военная база.

На следующий день целью была вершина Ангар-Бурун (1453м). Подъем занял около полутора часов, и вот уже Алушта, Демерджи и южный берег Крыма, как на ладони. После – спуск на Ангарский перевал: достаточно крутой и идет по буковому лесу.

На третий день цель – Демерджи (1239м): именно здесь находится Долина приведений. По тропе, среди причудливых горных фигур, идти около 550м. А потом тропа резко поднимается вверх, местами приходилось карабкаться по корням и камням. Когда-то здесь было море, сейчас – это каменные приведения, образованные в результате выветривания горной породы.

День четвёртый. Шли дольше обычного: в первой половине дня – плато северной Демерджи, а к обеду уже спуск в Хапхальское ущелье к водопаду Джур-Джур. Основные достопримечательности уже были пройдены и мы шли более дикими тропами вдоль южных склонов самого большого крымского плато – Караби-Яйла. Через перевал Ликон выход на старую дорогу в низовья ущелья Чигинитра и мимо виноградников спуск к озеру Хун. Вода в озере пресная, достаточно теплая и потрясающего бирюзового цвета.

Крайнюю ночь мы провели на берегу моря в п. Рыбачье, вспоминая пройденный путь и купаясь в полуночном море. 🌊

Что бы ты сама хотела сказать нашим читателям?

Без юбки похода не будет! 💃

Я хочу продвигать женственность в путешествиях и походах, даже если до этого был подъем с тяжелым рюкзаком в гору.