May 19, 2019

#ЖЗК

Алёна, привет! Почему именно мотоциклы?

Мотоцикл – это скорость, экстрим. Я не люблю спокойно сидеть на месте. А садиться за руль машины ужасно боюсь.

С чего всё началось?

Началось все со школьной компании в 2014 г. Парни начали покупать себе скутера, мопеды. Меня это заинтересовала, я долго упрашивала лучшего друга научить меня ездить. Мой первый железный конь был «Yamasaki Cobra».

Почему нужно соблюдать технику безопасности, и что обязательно нужно учитывать?

Техника безопасности должна быть на первом месте. Могу привести пример. В 2017 г. я попала в аварию по вине автомобилиста. Тогда я была в шлеме и в черепахе (нательная защита). Отделалась тогда ушибами, незначительными переломами, самое печальное – это кома на полторы недели. Но если бы на мне не было всей экипировки, то уж точно я бы не дожила до сегодняшнего дня. Экип защищает от легких переломов, от пробития головы. Многие забивают на это, но и мало кто из них живы сейчас.

Что самое интересное?

Полная свобода! Тебя не сковывают границы, как это бывает в автомобиле. При езде ты чувствуешь ветер кожей. Минимален шанс, что ты будешь стоять в пробке; это, кстати, самое веселое: смотреть на автомобилистов, когда ты мимо них проезжаешь, а они стоят.

Какая твоя самая любимая и запоминающаяся поездка?

В 2017 г. ездила на фестиваль «Улетай» в Удмуртию. У меня не было прав, как и сейчас. Очень боялась, что могут остановить для проверки документов. Но, к моему счастью, наша доблестная полиция, а именно ГБДД, любят поспать 😂

Что ты можешь сказать начинающим мотоциклистам?

Начинать нужно не с крутых спорт-байкаов, для них нужен опыт и сноровка. А лучше начать со старых добрых «Иж» или «Юпитер», а потом перейти на японца.