May 15, 2019

#ЖЗК

Лера, привет! Чем ты увлекаешься?

Вообще увлекаюсь много чем, смотрю сериалы, обожаю слушать музыку, люблю татуировки.

Почему именно химия?

Многие удивляются, боятся этого предмета. Я полюбила химию в школе. Училась я в самой обычной общеобразовательной школе, где этот предмет урезали по максимуму (мы не делали опытов, не надевали халат и т.д.), только сплошная теория. Мне было интересно попробовать всё на практике.

Какие сложности возникают при работе с химическими веществами?

При работе с химическими веществами существует одна лишь сложность - ставя какой-либо синтез, ты не знаешь, что получится в итоге. Путём проб и ошибок можно открыть новое соединение.

Что самое интересное?

Самое интересное - сам процесс. Ты стоишь в халате, в защитных очках, в перчатках, и делаешь всё поэтапно. Что касается цветных реакций, я всегда их любила, особенно, когда показываешь реакции малознающим людям, очень интересно наблюдать за эмоциями.

Никогда не думала заняться чем-то другим? Биология, физика и т.п.?

Я изучала биологию, но она мне не далась, слишком много нюансов. Хотя она тесно связана с химией, на четвёртом курсе у нас была Биохимия и мы изучали строение белков, путём исследования фарша. Ставили опыты на нём😃.

А вот с Физикой я не подружилась ещё со школы. Всегда думала, что люди, которые увлекаются этим предметом-чертовы гении.

Расскажи какой-нибудь интересный случай из практики.

Я выбрала кафедру органической химии.

Занимаюсь пиролдионами. Сами по себе эти вещества красного цвета. Но но вот исходник у него жёлтого цвета. Когда я его варю, становится жёлтое абсолютно всё, я потом практически купаюсь в ацетоне, чтобы смыть все последствия своей деятельности😃.

Что бы ты хотела сказать напоследок?

Химия - это круто! 👍